КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Все самое Baileys

Все самое Baileys

Опубликовано:  14:23 - 21 апреля 2011

С начала весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве с Master Ad и Magic Touch был осуществлен масштабный брендинг торгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

Все самое Baileys

Ликер Baileys традиционно считается женским напитком, а потому кампания в бело-красных тонах бренда не случайно стартовала в преддверии 8 марта. Слоган проекта «Все самое Baileys» подчеркивает органичность композиции легендарного ликера и приглашает его попробовать.

Оформление в стиле Baileys встречает посетителей ТЦ «Европейский» уже на въезде в паркинг, а далее продолжает привлекать их внимание в забрендированных лифтах и на эскалаторах. Ярким акцентом в интерьере центра служат большие красно-белые брендированные плетеные шары. Контрастные яркие цвета позволяют выделить бренд среди изобилия торгового центра.

Организаторы кампании не впервые создают нестандартные проекты для Diageo в ТЦ «Европейский». В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании – виски Johnnie Walker.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 316 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//