КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Все самое Baileys

Все самое Baileys

Опубликовано:  14:23 - 21 апреля 2011

С начала весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве с Master Ad и Magic Touch был осуществлен масштабный брендинг торгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

Все самое Baileys

Ликер Baileys традиционно считается женским напитком, а потому кампания в бело-красных тонах бренда не случайно стартовала в преддверии 8 марта. Слоган проекта «Все самое Baileys» подчеркивает органичность композиции легендарного ликера и приглашает его попробовать.

Оформление в стиле Baileys встречает посетителей ТЦ «Европейский» уже на въезде в паркинг, а далее продолжает привлекать их внимание в забрендированных лифтах и на эскалаторах. Ярким акцентом в интерьере центра служат большие красно-белые брендированные плетеные шары. Контрастные яркие цвета позволяют выделить бренд среди изобилия торгового центра.

Организаторы кампании не впервые создают нестандартные проекты для Diageo в ТЦ «Европейский». В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании – виски Johnnie Walker.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 482 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//