КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Все самое Baileys

Все самое Baileys

Опубликовано:  14:23 - 21 апреля 2011

С начала весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве с Master Ad и Magic Touch был осуществлен масштабный брендинг торгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

Все самое Baileys

Ликер Baileys традиционно считается женским напитком, а потому кампания в бело-красных тонах бренда не случайно стартовала в преддверии 8 марта. Слоган проекта «Все самое Baileys» подчеркивает органичность композиции легендарного ликера и приглашает его попробовать.

Оформление в стиле Baileys встречает посетителей ТЦ «Европейский» уже на въезде в паркинг, а далее продолжает привлекать их внимание в забрендированных лифтах и на эскалаторах. Ярким акцентом в интерьере центра служат большие красно-белые брендированные плетеные шары. Контрастные яркие цвета позволяют выделить бренд среди изобилия торгового центра.

Организаторы кампании не впервые создают нестандартные проекты для Diageo в ТЦ «Европейский». В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании – виски Johnnie Walker.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 252 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//