КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Убыточная "Дикси"

Убыточная "Дикси"

Опубликовано:  06:26 - 26 мая 2010


Убыточная "Дикси"
«Дикси» единственная из крупных публичных ритейлеров закончила 2009 г. с убытком. Основная причина — курсовые разницы.


Розничная сеть «Дикси» в 3 раза сократила чистый убыток: по итогам 2009 г. он составил 111,8 млн руб. против 324,1 млн годом ранее, говорится в сообщении компании (вчера ритейлер опубликовал аудированную отчетность по итогам прошлого года). И в прошлом, и в позапрошлом году убытки появились из-за курсовой разницы по синдицированному кредиту на $135 млн, объясняет вице-президент ГК «Дикси» Федор Рыбасов: деньги компания привлекла в 2008 г. Потери от курсовых разниц в 2009 г. составили 176 млн руб., говорится в отчетности «Дикси», без их учета компания показала чистую прибыль — 64 млн руб. Сейчас «Дикси» ведет переговоры о рефинансировании кредита (см. врез), предполагается, что новый долг будет номинирован в рублях.

«Дикси» — единственный крупный публичный ритейлер, показавший по итогам года убыток«, — констатирует аналитик Банка Москвы Сабина Мухамеджанова. X5 Retail Group получила прибыль в $165,4 млн против убытка в $2,1 млрд годом ранее, причина — сокращение издержек, указывает компания в своей отчетности. Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в 2009 г. увеличилась на 86,88% и составила $275,15 млн. «У “Дикси” сравнимое с конкурентами отношение долга к EBITDA (2,5), при этом рентабельность ниже, — говорит Мухамеджанова. — Дело не только в формате, предполагающем относительно невысокую маржу, но и в том, что “Дикси” отстает от конкурентов по эффективности работы. В частности, у компании есть хорошая возможность улучшить финпоказатели, сократив товарные потери». На товарные потери (включающие порчу продукции во время доставки и продажи, воровство персонала и покупателей) в прошлом году пришлось 1,2 млрд руб., что соответствует 2,1% оборота. «Снижение уровня потерь продолжает оставаться одним из ключевых приоритетов менеджмента на сегодняшний день», — говорится в пресс-релизе «Дикси».

Выручка «Дикси» в прошлом году выросла на 12,3% до 54,3 млрд руб. (в долларах сократилась на 12% до $1,7 млрд), EBITDA — на 3,4% до 2,9 млрд (в долларах уменьшилась на 19% до $91,6 млн).

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 242 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//