КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Пять озер" и "Кедровицу" наградили в Каннах

"Пять озер" и "Кедровицу" наградили в Каннах

Опубликовано:  08:22 - 25 мая 2010

"Пять озер" и "Кедровицу" наградили в Каннах
Сибирские бренды названы лучшими на конкурсе United Vodka.
В Каннах, одновременно с проведением кинофестиваля, прошла церемония награждения победителей самого престижного европейского специализированного конкурса водок United Vodka 2010. Золотую и серебряную медали завоевали бренды компании "Алкогольная Сибирская Группа" "Кедровица. На кедровых орехах" и "Пять озер".

Международный дегустационный конкурс United Vodka со штаб-квартирой в Брюсселе являются одним из самых представительных мероприятий алкогольной индустрии - в этом году в нем поучаствовали более 600 водочных брендов со всего мира. Традиционно конкурс проходит в два этапа, дегустационная часть и церемония награждения, которая в этом году прошла в Каннах. Помимо вкусовых качеств, специалисты конкурса оценивают дизайн бутылок, а также вручается специальный приз "Хрустальная капля" за стабильность в качестве производства.

Компания "Алкогольная Сибирская группа" входит в тройку лидеров алкогольного рынка России. Основные бренды "Пять озер" (входит в тройку самых продаваемых водок страны и десятку самых продаваемых в мире) и "Кедровица". Примечательно, что оба водочных бренда производятся лишь на одном заводе "Омсквинпром". Продукция экспортируется в 16 стран мира.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 962 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//