КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Накал страстей

Накал страстей

Опубликовано:  18:12 - 8 апреля 2011

Известный бренд бурбона Woodford Reserve представил лимитированную коллекцию алкоголя в бутылках с изображением всадников на лошадях. И это неспроста: он уже не первый год является официальным спонсором скачек Kentucky Derby.

Накал страстей

Этикетку для памятных бутылок, посвященных соревнованиям Kentucky Derby 2011, создал известный художник Бретт Эмори (Brett Amory), пишет Upakovano.ru со ссылкой на FoodBev.com. Он изобразил двух лошадей в момент стремительного приближения к финишу. Глядя на них, человек сможет почувствовать весь накал страстей, сопровождающий скачки, считает автор иллюстрации. Скачущие лошади выделяются на фоне размытого изображения трибун и фанатов. В нижней части этикетки Эмори поставил свои подпись. А на ярлыке, украшающем горлышко бутылки, разместилась информация об известном художнике.

«Kentucky Derby не похожи ни на одно другое спортивное мероприятие, — рассказал Эмори. — Луисвилл абсолютно преображается, так как на скачки съезжаются люди со всего мира. Я хотел запечатлеть на холсте тот самый ключевой момент, ради которого все и собираются на трибунах».

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 655 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//