Накал страстей
|
Опубликовано: 18:12 - 8 апреля 2011
|
Известный бренд бурбона Woodford Reserve представил лимитированную коллекцию алкоголя в бутылках с изображением всадников на лошадях. И это неспроста: он уже не первый год является официальным спонсором скачек Kentucky Derby.
Этикетку для памятных бутылок, посвященных соревнованиям Kentucky Derby 2011, создал известный художник Бретт Эмори (Brett Amory), пишет Upakovano.ru со ссылкой на FoodBev.com. Он изобразил двух лошадей в момент стремительного приближения к финишу. Глядя на них, человек сможет почувствовать весь накал страстей, сопровождающий скачки, считает автор иллюстрации. Скачущие лошади выделяются на фоне размытого изображения трибун и фанатов. В нижней части этикетки Эмори поставил свои подпись. А на ярлыке, украшающем горлышко бутылки, разместилась информация об известном художнике. «Kentucky Derby не похожи ни на одно другое спортивное мероприятие, — рассказал Эмори. — Луисвилл абсолютно преображается, так как на скачки съезжаются люди со всего мира. Я хотел запечатлеть на холсте тот самый ключевой момент, ради которого все и собираются на трибунах». upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 876
Категория: Новости / Маркетинг
|