КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Накал страстей

Накал страстей

Опубликовано:  18:12 - 8 апреля 2011

Известный бренд бурбона Woodford Reserve представил лимитированную коллекцию алкоголя в бутылках с изображением всадников на лошадях. И это неспроста: он уже не первый год является официальным спонсором скачек Kentucky Derby.

Накал страстей

Этикетку для памятных бутылок, посвященных соревнованиям Kentucky Derby 2011, создал известный художник Бретт Эмори (Brett Amory), пишет Upakovano.ru со ссылкой на FoodBev.com. Он изобразил двух лошадей в момент стремительного приближения к финишу. Глядя на них, человек сможет почувствовать весь накал страстей, сопровождающий скачки, считает автор иллюстрации. Скачущие лошади выделяются на фоне размытого изображения трибун и фанатов. В нижней части этикетки Эмори поставил свои подпись. А на ярлыке, украшающем горлышко бутылки, разместилась информация об известном художнике.

«Kentucky Derby не похожи ни на одно другое спортивное мероприятие, — рассказал Эмори. — Луисвилл абсолютно преображается, так как на скачки съезжаются люди со всего мира. Я хотел запечатлеть на холсте тот самый ключевой момент, ради которого все и собираются на трибунах».

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 849 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//