КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Синергия увеличила прибыль, хочет удвоить долю рынка

Синергия увеличила прибыль, хочет удвоить долю рынка

Опубликовано:  08:13 - 8 апреля 2011

Крупный российский производитель крепкого алкоголя Синергия увеличил чистую прибыль в 2010 году по МСФО на 37 процентов до 1,57 миллиарда рублей и поставил цель более чем удвоить свою долю водочного рынка РФ.

"На данный момент рыночные условия и тенденции благоприятствуют дальнейшему увеличению выпуска продукции и завоеванию дополнительной рыночной доли", - говорится в сообщении компании в четверг.

Синергия увеличила прибыль, хочет удвоить долю рынка

Синергия путем органического роста и "точечных сделок" в области слияний и поглощений хочет занять 20-25 процентов легального водочного рынка России против нынешних 11.

Выручка компании в минувшем году выросла на 17 процентов до 21,13 миллиарда рублей, EBITDA - на 14 процентов до 3,34 миллиарда, маржа по этому показателю осталась на уровне 16 процентов, что было обусловлено "расходами в пищевом сегменте из-за внешних форс-мажорных обстоятельств".

Компания объяснила улучшение результатов расширением дистрибуционной платформы, госрегулированием алкогольной отрасли, а также консолидацией и "премиумизацией" рынка, что привело к 19-процентному росту валовой прибыли до 7,4 миллиарда рублей.

Валовая рентабельность выросла на один процентный пункт до 35 процентов.

"Мы ожидаем, что в будущем портфель брендов Синергии сохранит тенденцию к "премиумизации", за счет роста доли продаж наиболее дорогих водок, а также выхода в другие премиальные категории крепкого алкоголя", - цитирует сообщение председателя правления Александра Мечетина.

"Увеличение минимальной отпускной цены на водку и ряд других инициатив государства способствовали уменьшению доли нелегального рынка и созданию условий для добросовестной конкуренции".

Синергия - второй по величине российский производитель крепкого алкоголя по объему производства. В 2010 году компания выпустила 11,63 миллиона декалитров алкоголя, на 15 процентов больше, чем в 2009 году.

Синергия объединяет семь ликероводочных заводов, где выпускает напитки под марками "Белуга", "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Силы природы", "Белое Озеро".

Основные акционеры компании - бизнесмен Александр Мечетин и сенатор Валентин Завадников.

ru.reuters.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 817 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//