КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» раскрывает «северную тему»

«Дистар» раскрывает «северную тему»

Опубликовано:  11:24 - 11 апреля 2011

Самой сильной позицией, выведенной на российский рынок перспективной компанией «Дистар», в 2011 году стала водка Nord Star. При разработке новинки удачно реализована популярная «северная» тема в брендинге водки.

В последние годы эксперты выделяют несколько основных мотивов в брендинге российской водки: «ностальгический», «экологический», «державный» и, безусловно, «северный». Полярные мотивы принесли когда-то на отечественный рынок скандинавские производители водки, но за долгие годы практически ни одна российская компания не продвинулась в этой теме дальше «клонов» мировых брендов.

«Дистар» раскрывает «северную тему»«Дистар» раскрывает «северную тему»

«Дистару» удалось по-новому взглянуть на ассоциативный ряд северных широт, представив на рынке водку Nord Star со свежим, по-настоящему новым дизайном и, при этом, не выйти за границы ценовой категории «чуть выше масс-маркета». Для нового продукта была разработана оригинальная бутылка с утяжеленным дном, верх которой покрыт специальной пластиковой насадкой с эффектом silk touch (шелковистое прикосновение). Атрибутика сурового севера использована и в оформлении этикетки. В результате внешне бутылка Nord Star напоминает солидную, брутальную фляжку, которая вполне логично смотрелась бы, скажем, в кают-компании ледокола.
«Дистар» раскрывает «северную тему»

«Мы уверены, - говорит коммерческий директор ЕЦС «Дистара» Максим Маслов, - у этой водки серьезное будущее федерального бренда. Об этом говорят уже первые отклики дистрибьюции. Продукт был с большим интересом принят на Северо-западе, где «северная» тема в водочном брендинге традиционно актуальна. Хороших результатов мы ждем и по Сибири, а также на ключевых региональных рынках ЦФО. Думаю, со временем можно будет говорить и о листинге Nord Star в крупном ритейле, без которого ни один федеральный бренд состояться не может».

В создании этого продукта вновь соблюдено «золотое правило» «Дистара» в отношении цены и качества. Водка, выпускающаяся в двух вариантах – Snow и Glacial на полке будет стоить порядка 130 руб. С учетом грядущих фискальных изменений, когда нижняя граница рентабельности легальной водки приблизится к 120 руб., Nord Star будет весьма достойно смотреться в окружении продуктов той же ценовой категории.

Сайт компании «Дистар» www.lvzdistar.ru

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 685 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//