Колдовские мотивы
|
Опубликовано: 16:34 - 5 апреля 2011
|
Британское дизайнерское агентство Stranger & Stranger представило новую работу — упаковку для вина Virginia Marie Lambrix из биодинамической винодельни в Калифорнии.
Когда основательница винодельческой компании описывала процесс создания вин, дизайнерам показалось, что это звучит как древнее колдовство. Поэтому бутылки с вином получили этикетки в черно-белом исполнении с изображением мифологического собрания людей в мантиях, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Этикеткам вина соответствует и оберточная бумага для бутылок, на которой изображен своеобразный ритуал черной магии, который проводят люди с черепами на головах, дующие в горны. Упаковка может «заколдовать» любого потребителя, и он будет вынужден попробовать этот прекрасный напиток, уверены дизайнеры. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 301
Категория: Новости / Маркетинг
|