КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Колдовские мотивы

Колдовские мотивы

Опубликовано:  16:34 - 5 апреля 2011

Британское дизайнерское агентство Stranger & Stranger представило новую работу — упаковку для вина Virginia Marie Lambrix из биодинамической винодельни в Калифорнии.

Колдовские мотивы

Когда основательница винодельческой компании описывала процесс создания вин, дизайнерам показалось, что это звучит как древнее колдовство. Поэтому бутылки с вином получили этикетки в черно-белом исполнении с изображением мифологического собрания людей в мантиях, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Этикеткам вина соответствует и оберточная бумага для бутылок, на которой изображен своеобразный ритуал черной магии, который проводят люди с черепами на головах, дующие в горны. Упаковка может «заколдовать» любого потребителя, и он будет вынужден попробовать этот прекрасный напиток, уверены дизайнеры.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 269 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//