КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Колдовские мотивы

Колдовские мотивы

Опубликовано:  16:34 - 5 апреля 2011

Британское дизайнерское агентство Stranger & Stranger представило новую работу — упаковку для вина Virginia Marie Lambrix из биодинамической винодельни в Калифорнии.

Колдовские мотивы

Когда основательница винодельческой компании описывала процесс создания вин, дизайнерам показалось, что это звучит как древнее колдовство. Поэтому бутылки с вином получили этикетки в черно-белом исполнении с изображением мифологического собрания людей в мантиях, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Этикеткам вина соответствует и оберточная бумага для бутылок, на которой изображен своеобразный ритуал черной магии, который проводят люди с черепами на головах, дующие в горны. Упаковка может «заколдовать» любого потребителя, и он будет вынужден попробовать этот прекрасный напиток, уверены дизайнеры.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 019 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//