КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Колдовские мотивы

Колдовские мотивы

Опубликовано:  16:34 - 5 апреля 2011

Британское дизайнерское агентство Stranger & Stranger представило новую работу — упаковку для вина Virginia Marie Lambrix из биодинамической винодельни в Калифорнии.

Колдовские мотивы

Когда основательница винодельческой компании описывала процесс создания вин, дизайнерам показалось, что это звучит как древнее колдовство. Поэтому бутылки с вином получили этикетки в черно-белом исполнении с изображением мифологического собрания людей в мантиях, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Этикеткам вина соответствует и оберточная бумага для бутылок, на которой изображен своеобразный ритуал черной магии, который проводят люди с черепами на головах, дующие в горны. Упаковка может «заколдовать» любого потребителя, и он будет вынужден попробовать этот прекрасный напиток, уверены дизайнеры.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 194 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ВИНОСКОП: Пробуем Францию (сентябрь, октябрь)

Пробуем Францию (сентябрь, октябрь) 🍷🇫🇷



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//