На все времена
|
Опубликовано: 17:37 - 25 марта 2011
|
Дизайнеры из канадского бюро Hired Guns Creative создали новый бренд для винодельни Venturi Schulze. Это одна из старейших виноделен на острове Ванкувер, известная качеством своих натуральных вин. Работает винодельня с 1988 года и производит абсолютно чистые продукты — без пестицидов и гербицидов. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.
При продаже своей продукции производитель долгое время полагался на «сарафанное радио» и преданных местных посредников. Однако со временем им захотелось создать свой бренд и упаковку, которая подошла бы изысканному вину компании. Дизайнеры начали процесс разработок с создания нового бренда. Название винодельни всегда представляло определенные проблемы из-за его написания и произношения. Тем не менее, после проведения исследования рынка было решено, что название достаточно узнаваемо на целевом рынке. Поэтом дизайнеры оставили название и довели его до совершенства, создав обозначение VS. Дизайн бутылок должен был отражать тот факт, что вина компании — это нечто особенное. Традиционная винная этикетка не подойдет, решили дизайнеры. Бутылки должны были быть интересными и привлекающими внимание. Кроме того, они должны были привлекать целевую аудиторию напитка (потребители старше 40 лет). Упаковка отражает качество вина, и органические процессы производства, используемые на винодельне. В результате бутылки получились стильными и неподвластными времени. На бутылку наносится шелкография. При этом дизайн соответствует качеству вина и хорошо сочетается со всеми 10-15 сортами вин, выпущенных в этом году. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 176
Категория: Новости / Маркетинг
|