КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На все времена

На все времена

Опубликовано:  17:37 - 25 марта 2011

Дизайнеры из канадского бюро Hired Guns Creative создали новый бренд для винодельни Venturi Schulze. Это одна из старейших виноделен на острове Ванкувер, известная качеством своих натуральных вин. Работает винодельня с 1988 года и производит абсолютно чистые продукты — без пестицидов и гербицидов. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.

На все времена

При продаже своей продукции производитель долгое время полагался на «сарафанное радио» и преданных местных посредников. Однако со временем им захотелось создать свой бренд и упаковку, которая подошла бы изысканному вину компании. Дизайнеры начали процесс разработок с создания нового бренда. Название винодельни всегда представляло определенные проблемы из-за его написания и произношения. Тем не менее, после проведения исследования рынка было решено, что название достаточно узнаваемо на целевом рынке. Поэтом дизайнеры оставили название и довели его до совершенства, создав обозначение VS.
На все времена

Дизайн бутылок должен был отражать тот факт, что вина компании — это нечто особенное. Традиционная винная этикетка не подойдет, решили дизайнеры. Бутылки должны были быть интересными и привлекающими внимание. Кроме того, они должны были привлекать целевую аудиторию напитка (потребители старше 40 лет).

Упаковка отражает качество вина, и органические процессы производства, используемые на винодельне. В результате бутылки получились стильными и неподвластными времени. На бутылку наносится шелкография. При этом дизайн соответствует качеству вина и хорошо сочетается со всеми 10-15 сортами вин, выпущенных в этом году.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 142 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//