КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

Опубликовано:  11:10 - 25 октября 2018

Табачная продукция с цифровым кодом Data Matrix начала поступать в торговые точки по всей России.

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

В настоящее время промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками для плавного перехода к обязательной маркировке табака в марте будущего года. Уже сегодня сигареты с цифровым кодом можно приобрести в сетевых магазинах и в «мелкой» рознице в Московской, Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях, Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях.

Розничная сеть «Магнит» стала одной из первых в стране и первой в Краснодарском крае, где началась реализация промаркированных сигарет. В ближайшее время компания планирует расширить географию продаж в другие регионы. «Магнит» стал одним из пионеров отрасли, присоединившихся к пилоту по маркировке табачной продукции, в короткие сроки сделал технологическое обновление онлайн-касс для возможности продавать товары с цифровым кодом.

«Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Благодаря оперативной работе команд специалистов «Магнита» и ЦРПТ – оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК - розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками», — отметила руководитель программы проектов розничной сети «Магнит» Виктория Арефьева.

С января 2018 года в национальной системе Честный ЗНАК уже промаркировано 112 млн. пачек. По состоянию на 22 октября 2018 года к эксперименту присоединились 139 участников, среди них производители табака, занимающие более 95% рынка в России – Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, — «Мегаполис», «СНС», ритейлеры — «Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси», представители мелкой розницы, компании-импортеры, а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

«В апреле пачки с нашим цифровым кодом продавались в двух магазинах в Москве, сегодня маркированные сигареты постепенно поступают даже в самые отдаленные регионы. Крупнейшие производители, участвующие в пилоте — JTI, PMI и BAT, приступили к массовому выпуску маркированной продукции в августе и продолжают наращивать объемы производства. В ближайшее время к ним присоединится Imperial Tobaccо», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.

Ранее табачные компании попросили отложить обязательную маркировку сигарет на год.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 783 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//