КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Глаз зацепит

Глаз зацепит

Опубликовано:  18:28 - 23 марта 2011

Американская компания Hope Family Wines разработала упаковку для вина A Blind Taste («Вкус вслепую» — по аналогии с понятием Blind Date — «свидание вслепую»).

Глаз зацепит

Главной изюминкой этой упаковки является этикетка. Надпись на ней сделана в необычном формате: она напоминает таблицу проверки остроты зрения, так как название бренда выведено уменьшающимся книзу шрифтом.

A Blind Taste представляет собой частную торговую марку, производством которой занимается калифорнийская винодельня. По мнению производителей, их этикетка уникальна и обязательно привлечет внимание потребителей.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 902 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//