КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Глаз зацепит

Глаз зацепит

Опубликовано:  18:28 - 23 марта 2011

Американская компания Hope Family Wines разработала упаковку для вина A Blind Taste («Вкус вслепую» — по аналогии с понятием Blind Date — «свидание вслепую»).

Глаз зацепит

Главной изюминкой этой упаковки является этикетка. Надпись на ней сделана в необычном формате: она напоминает таблицу проверки остроты зрения, так как название бренда выведено уменьшающимся книзу шрифтом.

A Blind Taste представляет собой частную торговую марку, производством которой занимается калифорнийская винодельня. По мнению производителей, их этикетка уникальна и обязательно привлечет внимание потребителей.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 309 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Определена главная тема третьего Российского винодельческого форума

Ключевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.


10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+

В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Официальные партнеры - компании Абрау-Дюрсо и Pozis.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//