КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken планирует увеличить объем пивоваренного ячменя

Heineken планирует увеличить объем пивоваренного ячменя

Опубликовано:  10:18 - 23 марта 2011

Heineken в Беларуси в текущем году планирует вырастить около 15 тыс. пивоваренного ячменя, что в 2,5 раза превысит уровень 2010 года, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в компании.

Heineken планирует увеличить объем пивоваренного ячменя

"В 2010 году погодные условия негативно повлияли на урожай пивоваренного ячменя. Компания Heineken в Беларуси вынуждена была пойти на снижение планируемых объемов закупки и резерва сырья; ячмень принимался только надлежащего качества. Благодаря ежедневной работе над сокращением потерь и реконструкции собственной солодовни в Речице, компания Heineken в Беларуси смогла полностью обеспечить себя сырьем и создать небольшой переходящий остаток ячменя. Эти меры позволяют компании продолжать работу, используя только собственное сырье", - отметили в компании. Там напомнили, что с 2008 года Heineken в Беларуси реализует инвестиционный проект по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя.

В компании также сообщили, что в 2011 году для посева будут использоваться семена элитных сортов пивоваренного ячменя Филадельфия и Себастьян, которые были получены из семян, предоставленных Heineken в Беларуси хозяйствам для прохождения двухлетнего этапа репродукции в Беларуси. "Это стандартная европейская практика, которая способствует адаптации ячменя к местным условиям и позволяет формировать оптимальную стоимость пивоваренного ячменя", - пояснили там.

"Еще одно важное направление работы в рамках проекта – это испытание и сертификация в министерстве сельского хозяйства и продовольствия новых сортов семян – Марни, Кангу и Страйф. В 2010 году были получены хорошие результаты испытаний данных сортов. Таким образом, сорта Марни и Страйф были внесены в государственный реестр, как "перспективные", - рассказали в компании. Там уточнили, что в 2012 году процесс сертификации будет завершен и эти сорта будут внесены в государственный реестр с полным разрешением их использования в Беларуси. "Уже сегодня компания завозит небольшие партии этих сортов семян для начала репродукции", - продолжили в компании, добавив, что чсрез три года из них планируется получить урожай высококачественного пивоваренного ячменя. Также, в текущем году начнется репродукция нового высокоурожайного сорта Торгал.

В компании проинформировали, что в 2011 году для развития проекта по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя Heineken в Беларуси будет сотрудничать с 49 хозяйствами Гомельской области, в 2010 году эта цифра не превышала и 20 хозяйств.

interfax.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 743 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//