КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Холдинг «Белогорье» завершил модернизацию производства

Холдинг «Белогорье» завершил модернизацию производства

Опубликовано:  20:40 - 22 марта 2011

В реконструкцию бывшего комбината «Пищевик» (ныне ООО «Белогорье и К») в городе Короча Белгородской области холдинг «Белогорье» вложил порядка 400 млн рублей, сообщил «Абирегу» гендиректор ОАО «Кондитерская фабрика «Белогорье» Сергей Сиротенко.

Холдинг «Белогорье» завершил модернизацию производства

В частности, на заемные средства Сбербанка были установлены две новые линии по розливу пива и безалкогольных напитков стоимостью 40 млн рублей каждая. По словам Сиротенко, инвестиции уже начали себя окупать: по итогам прошлого года предприятие показало прибыль в 13 млн рублей. В целом вложения планируют оправдать в течение 5-7 лет.

Стоит отметить, что после модернизации «Белогорье и К» осуществило запуск новой линейки безалкогольных напитков под брендом «Лимонадный дождь», а также напитков по традиционным рецептам - сбитня «Корочанский» и медовухи «Боярский мед». Общий объем производства – порядка 250 тыс. декалитров в месяц.

В состав холдинга входят кондитерская фабрика «Белогорье», комбинат «Белогорье и К», ООО «Торговый дом «Белогорье» и ООО «Белогорье-Торг». Предприятия холдинга выпускают продукцию под такими брендами, как «Везелица», «Жар-цвет», «Родник Белогорья», «Ясный колодец». Оборот ОАО «Кондитерская фабрика «Белогорье» в 2009 году составил 736,5 млн рублей, чистая прибыль - 43 млн рублей. Основные собственники - депутат горсовета областного центра Сергей Сиротенко и его супруга Елена Сиротенко.

abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 851 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//