КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россия не попала в список целевых рынков молдавских виноделов. Видео

Россия не попала в список целевых рынков молдавских виноделов. Видео

Опубликовано:  19:27 - 3 марта 2011

Целевыми рынками по продвижению вина в 2011 году названы Чехия, Германия, Польша, Украина и Китай, согласно Меморандуму о продвижении молдавских вин в 2011 году, подписанному Министерством сельского хозяйства и пищевой промышленности и пятью винодельческими ассоциациями, информирует МОЛДПРЕС.

Россия не попала в список целевых рынков молдавских виноделов. Видео

Другие действия будут направлены на местный рынок и рынки Румынии, стран Балтии и Беларуси. Из государственного бюджета, бюджетов компаний - экспортеров, помощи международных проектов будет выделено около 200 тыс. евро на достижение целей, предусмотренных в Меморандуме.

Документ устанавливает принципы продвижения вина путем совместных действий для повышения их эффективности и обеспечения устойчивого воздействия на целевые рынки, сотрудничество на паритетных принципах между государственными властями и винодельческими ассоциациями в организации и внедрении совместных действий, уточняет Министерство сельского хозяйства.

Организация по продвижению экспорта и привлечения инвестиций (MIEPO), Проекты CBI ("Центр по содействию импорту из развивающихся стран") и CEED II /USAID (Повышение конкурентоспособности и развитие предприятий II) направили сторонам, подписавшим Меморандум, письма поддержки их действий по продвижению молдавских вин.

Меморандум был подписан Министерством сельского хозяйства и пищевой промышленности, Ассоциацией производителей и экспортеров вин, Молдавской винной гильдией, Патронатной ассоциацией в области виноградарства и виноделия, Союзом энологов, Ассоциацией малых производителей вина.

Подписавшие меморандум стороны высказались за диверсификацию и развитие экспортных рынков для сбыта молдавских вин; продвижение конкурентоспособного имиджа молдавских вин; объединение усилий и ресурсов по эффективному продвижению молдавских вин; создание государственно-частного партнерства в организации и управлении действиями по продвижению молдавских вин.

Совет по продвижению вина в 2011 году будет создан на паритетных принципах из представителей частного сектора и Министерства сельского хозяйства с целью организации работы по внедрению Плана продвижения.

Секторальный план продвижения вина в 2011 году является результатом совместной работы частного винодельческого сектора и министерства, реализуемый с помощью проектов CBI и CEED II/USAID в Молдове.

vinmoldova.md



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 030 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//