alcoexpert.ru » Новости » Россия не попала в список целевых рынков молдавских виноделов. Видео
|
||||||||||||||||
Россия не попала в список целевых рынков молдавских виноделов. Видео
Целевыми рынками по продвижению вина в 2011 году названы Чехия, Германия, Польша, Украина и Китай, согласно Меморандуму о продвижении молдавских вин в 2011 году, подписанному Министерством сельского хозяйства и пищевой промышленности и пятью винодельческими ассоциациями, информирует МОЛДПРЕС. ![]() Другие действия будут направлены на местный рынок и рынки Румынии, стран Балтии и Беларуси. Из государственного бюджета, бюджетов компаний - экспортеров, помощи международных проектов будет выделено около 200 тыс. евро на достижение целей, предусмотренных в Меморандуме. Документ устанавливает принципы продвижения вина путем совместных действий для повышения их эффективности и обеспечения устойчивого воздействия на целевые рынки, сотрудничество на паритетных принципах между государственными властями и винодельческими ассоциациями в организации и внедрении совместных действий, уточняет Министерство сельского хозяйства. Организация по продвижению экспорта и привлечения инвестиций (MIEPO), Проекты CBI ("Центр по содействию импорту из развивающихся стран") и CEED II /USAID (Повышение конкурентоспособности и развитие предприятий II) направили сторонам, подписавшим Меморандум, письма поддержки их действий по продвижению молдавских вин. Меморандум был подписан Министерством сельского хозяйства и пищевой промышленности, Ассоциацией производителей и экспортеров вин, Молдавской винной гильдией, Патронатной ассоциацией в области виноградарства и виноделия, Союзом энологов, Ассоциацией малых производителей вина. Подписавшие меморандум стороны высказались за диверсификацию и развитие экспортных рынков для сбыта молдавских вин; продвижение конкурентоспособного имиджа молдавских вин; объединение усилий и ресурсов по эффективному продвижению молдавских вин; создание государственно-частного партнерства в организации и управлении действиями по продвижению молдавских вин. Совет по продвижению вина в 2011 году будет создан на паритетных принципах из представителей частного сектора и Министерства сельского хозяйства с целью организации работы по внедрению Плана продвижения. Секторальный план продвижения вина в 2011 году является результатом совместной работы частного винодельческого сектора и министерства, реализуемый с помощью проектов CBI и CEED II/USAID в Молдове. vinmoldova.md Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 797 Категория: Новости / Вино |
Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕОНесмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».
|
|||||||||||||||