КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Латвия: на крепкое пиво налепят акцизные марки

Латвия: на крепкое пиво налепят акцизные марки

Опубликовано:  10:35 - 7 марта 2010

Объединение производителей и распространителей алкоголя считает, что акцизными марками не нужно оснащать алкогольные коктейли и пиво крепостью менее 6%. В свою очередь, на более крепком пиве акцизные марки должны быть. Соответственные предложения объединение передало ответственным комиссиям Сейма, а также министерствам финансов и экономики, пишет Diena.

Своими действиями торговцы алкоголем пытаются показать, что необходимо одинаково относиться к любому виду алкоголя и не выделять пиво. «Почему, к примеру, пиво является более доступным общественности, тем сидр такой же крепости?», — спрашивают представители объединения.
По мнению специалистов, отказ от акцизных марок на легком алкоголе позволит сэкономить госсредства и сократит выплаты предприятий.
NovoNews
Латвия: на крепкое пиво налепят акцизные марки



Модератор: yudich Просмотров: 2 352 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//