КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоварение Сибири и Урала: тайны и европейские традиции

Пивоварение Сибири и Урала: тайны и европейские традиции

Опубликовано:  09:55 - 18 февраля 2011

В конце февраля в Омском государственном историко-краеведческом музее откроется выставка «Пивоварение: Урал, Сибирь и Европа. Сквозь призму столетий». Её организаторы, компания «Балтика» и Музей этикетки из Екатеринбурга, привезут в Омск уникальные коллекции исторических рекламных плакатов, ретро-фотографий, этикеток на пивную тематику, а также редкие экспонаты старинных бутылок и пивных кружек.

Пивоварение Сибири и Урала: тайны и европейские традиции

Подобные выставки несколько лет собирают своих поклонников в крупных городах России. В этом году, благодаря активному участию специалистов Омского музея, выставка пополнится предметами традиционной культуры пивоварения старожилов Прииртышья. Это и кадки для пива, сита, чугунки, корчаги и различные виды бутылок. Директор Омского государственного историко-краеведческого музея Петр Вибе: «Мы ставим перед собой цель показать не просто пивную атрибутику. Мы хотим раскрыть очень важный и интересный аспект человеческой культуры и жизни вообще. В экспозицию собраны не только дизайнерские этикетки и плакаты, но и предметы быта, традиционные технологии пивоварения, отражающие культуру народов Урала и Сибири — сегодня это стало доступно широкому кругу зрителей. Этот пласт нельзя забывать и нельзя недооценивать, это наша история и частичка современной жизни».

Проследить этапы развития таких видов искусства, как фотография и рекламный плакат, жителям Омска предложит экспозиция исторических европейских плакатов и ретро-фотографий из коллекции группы компаний Carlsberg, куда входит пивоваренная компания «Балтика». Например, мало кто знает, что королева Елизавета была поклонницей датского пива. Убедиться в этом можно будет на выставке, где будут представлены черно-белые фотографии, доказывающие этот факт.

Такая обычная, на первый взгляд, вещь, как пивная этикетка, также может немало рассказать об истории страны, края, в котором она появилась. Не зря специалисты называют этикетку интереснейшим историческим источником. Посетители выставки «Пивоварение: Урал, Сибирь и Европа. Сквозь призму столетий», будут иметь уникальную возможность увидеть коллекции этикеток пива с конца 19 столетия до наших дней, представляемых Музеем этикетки. Директор Екатеринбургского музея этикетки Алла Кузнецова: «Долгое время такому жанру, как рекламная графика совершенно не уделялось внимания, более того, музеи просто не вправе были собирать подобные экспонаты. А ведь это целое направление в изобразительном искусстве. Сегодня этикетки, рекламные плакаты, афиши можно увидеть благодаря частным коллекционерам, сохранившим их».

Ни в одном городе подобные выставки не проходят без поддержки коллекционеров пивной атрибутики — бирофилов. В день открытия выставки будет организована обменная биржа и демонстрация редких этикеток, оригинальных пивных кружек и бирдекелей, а также неформальное общение с историками-краеведами Урала и Сибири.

Выставка «Пивоварение: Сибирь, Урал и Европа. Сквозь призму столетий» проводится с 24 февраля по 10 марта в Омском государственном историко-краеведческом музее.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 405 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//