КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Росалкоголь продлил жизнь акцизным маркам вдвое

Росалкоголь продлил жизнь акцизным маркам вдвое

Опубликовано:  09:20 - 11 февраля 2011

Со вчерашнего дня вступили в силу поправки в постановление правительства, регламентирующие правила маркировки спиртных напитков акцизными марками. Теперь производители алкоголя не обязаны уничтожать неиспользованные за полгода марки, а имеют возможность пролонгировать их действие еще на полгода.

Росалкоголь продлил жизнь акцизным маркам вдвое

По мнению руководства Росалкогольрегулирования, в сферу ответственности которого входят функции по выдаче и контролю за использованием специальных марок, внесение поправок в этот регламентирующий документ позволит производителям сэкономить деньги, время и нервы.

Росалкогольрегулирование инициировало внесение поправок в постановление правительства о порядке использования специальных марок, которые наклеиваются на спиртные напитки. Суть принятых поправок заключается в том, что организациям, которые за шесть месяцев с момента получения марок не успели их использовать, теперь разрешено продлить их действие еще на полгода при предоставлении новой банковской гарантии.

До вчерашнего дня производители, получавшие марки в Росалкоголе, подписывали обязательства, согласно которым они гарантировали их использование для маркировки своей продукции. В случае если марки по каким-то причинам не использовались, предприятие было обязано либо их уничтожить в присутствии проверяющих из Росалкоголя, либо сдать в профильное ведомство. Случаи, когда у предприятия оставались «лишние» марки, на современном рынке нередки, это может быть связано и с остановкой завода, и с резким падением объема производства. При получении марок организации обязаны предоставлять банковскую гарантию, которая служит для Росалкоголя обеспечением выполнения производителем обязательств по использованию полученных марок.

По новым правилам, вступившим в силу сегодня, производители не обязаны больше уничтожать оставшиеся марки, а могут пролонгировать срок их использования на еще один срок — не более шести месяцев в случае предоставления в Росалкоголь новой банковской гарантии. Новые правила, по словам представителей Росалкоголя, помогут предприятиям сэкономить средства.

В Росалкогольрегулировании не сомневаются, что данная мера облегчит жизнь производителям, не приведя при этом к злоупотреблениям. «Введение новых правил использования специальных марок не снижает уровень контроля за их использованием, — заявили РБК daily в Росалкогольрегулировании. — Если предприятие не предоставит отчет об использовании марок, взыскание будет обращено на сумму банковской гарантии».

«Это хорошая новость для добросовестных производителей, — заявил председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. — Наши предприятия заказывают большой объем марок, и введение новых правил позволит им сэкономить существенные средства и оптимизировать планирование производства».

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 503 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//