КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пить — грех, а выпивать можно

Пить — грех, а выпивать можно

Опубликовано:  17:04 - 9 февраля 2011

Испанское дизайнерское агентство Sidecar разработало упаковку для серии вина, состоящей из семи бутылок.

Пить — грех, а выпивать можно

Как пишет Lovely Package, необычность проекта заключается в том, что отправной точкой для разработки дизайна этикетки послужили семь смертных грехов (по одному на каждую бутылку). Каждая этикетка, соответственно, служит иллюстрацией гнева, алчности, прелюбодеяния, зависти, гордыни, чревоугодия или лени.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 685 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Sélections Mondiales des Vins Canada принимает заявки до 1 августа

Крупнейший международный винный конкурс в Северной Америке приглашает к участию.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//