КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Опубликовано:  17:10 - 31 января 2011

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов в ходе рабочей поездки по югу региона посетил самое крупное предприятие Шушенского района — ООО «Шушенская марка».

Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Во время экскурсии Кузнецов ознакомился с историей завода, особенностями производства алкогольных напитков, уникальными системами дополнительной очистки продукции с помощью серебряных, золотых и платиновых фильтров, оценил комфортные условия труда работников.
Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Губернатор и генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов подвели итоги 2010 года, обсудили перспективы дальнейшего развития ликероводочного предприятия и вопросы повышения доли местных производителей на краевом рынке алкогольной продукции. Отвечая на вопросы Льва Кузнецова, Виктор Иванов отметил, что в прошлом году рост объема производства «Шушенской марки» составил 12%, а рост объема продаж — 14%, это позволило предприятию заплатить 674 млн. рублей налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Виктор Иванов рассказал, что в 2011 году компания намерена увеличить объем выпускаемой продукции не менее чем на 20% и всего за год выплатить около миллиарда рублей налоговых отчислений, при этом сохранив социальную направленность бизнеса. В свою очередь, Лев Кузнецов выразил благодарность коллективу и руководству предприятия за значительный вклад в развитие экономики региона и пожелал успехов в дальнейшей работе.
Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Проявленный интерес к лидеру краевого водочного рынка вызван тем, что предприятие в любых условиях, несмотря на сложности российского алкогольного рынка, заканчивает каждый год с ростом объемов производства и продаж, увеличением налоговых отчислений, ростом заработной платы и созданием новых рабочих мест, сообщили в пресс-службе компании.

Несмотря на появление в Красноярском крае двух новых ликероводочных предприятий, 2010 год стал одним из самых успешных в истории «Шушенской марки». Компания завоевала 8 новых престижных наград, увеличила производственные и финансовые показатели, повысила долю на местном водочном рынке, укрепила свои позиции в других регионах и вошла в число 40 крупнейших производителей водки в России.

newslab.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 308 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//