КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Подделку акцизных марок приравняют к фальшивомонетничеству

Подделку акцизных марок приравняют к фальшивомонетничеству

Опубликовано:  09:49 - 28 января 2011

Подделка акцизных марок может быть признана в России особо тяжким преступлением. В настоящее время за совершение такого преступления предусмотрена ответственность — лишение свободы до трех лет, хотя чаще всего нарушители отделываются незначительными штрафами.

Подделку акцизных марок приравняют к фальшивомонетничеству

Депутат Госдумы Виктор Звагельский уже подготовил поправки в Уголовный кодекс, которые приравнивают подделку акцизных марок к фальшивомонетничеству. Это значит, что недобросовестным производителям водки будет грозить до 15 лет тюрьмы.

От махинаций производителей алкоголя с акцизными марками государство в 2010 году потеряло 10 млрд руб., заявил вчера заместитель руководителя Росалкогольрегулирования Владислав Спирин на парламентских слушаниях о совершенствовании алкогольного законодательства.

При этом число выявленных случаев использования фальшивых акцизных марок невелико. «За 2010 год всего было выявлено чуть менее 90 случаев оборота алкогольной продукции с поддельными федеральными специальными марками, — рассказали РБК daily в пресс-службе Росалкоголя. — В последние несколько месяцев эта практика стала менее распространена, однако говорить, что имеет место устойчивое снижение, нельзя».
Подделку акцизных марок приравняют к фальшивомонетничеству

В действующей редакции Уголовного кодекса подделка акцизных марок квалифицируется как преступление по ст. 327 ч. 1. Данная статья предусматривает наказание в виде штрафа от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или до трех лет лишения свободы за изготовление марки с целью сбыта, а также штрафа до 500 тыс. руб. или лишения свободы до пяти лет за использование заведомо поддельных марок. Депутат Госдумы Виктор Звагельский считает, что столь незначительная ответственность не способ­ствует эффективности борьбы с данным видом преступлений и предлагает приравнять подделку марок к выпуску фальшивых денег, наказание за которое значительно жестче.

Ст. 186 УК РФ предусматривает наказание от восьми до 15 лет лишения свободы со штрафом до 1 млн руб. за изготовление и сбыт фальшивых казначейских билетов в особо крупном размере организованной группой и по предварительному сговору. Виктор Звагельский предлагает дополнить статью, добавив в нее такую же ответственность за фальшивые акцизные марки.

Депутат пояснил, что под изготовлением фальшивых марок понимается также и распространенная в России практика «мытья» легальных акцизных марок, когда с них смывается информация и наносятся новые данные.

Проект поправок в ст. 186 УК в настоящее время находится в процессе разработки и в ближайшее время будет внесен на экспертизу в правовое управление Госдумы. «Мы поддерживаем эту инициативу: тот, кто осознанно связывается с «мытой» маркой или просто подделкой, должен нести соответствующую ответственность, — заявил председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. — Единственное — уровень этой ответственности очень высок. На мой взгляд, необходимо максимально детализировать, в каких случаях она наступает, чтобы не было возможностей двоякого толкования».

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 276 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//