КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Количество сетевых пивных ресторанов в России снизилось на 11,4%

Количество сетевых пивных ресторанов в России снизилось на 11,4%

Опубликовано:  15:07 - 27 сентября 2016

По данным РБК.research, представленным в исследовании «Российский рынок пивных ресторанов 2016», за май 2015 – май 2016 гг. общее количество сетевых пивных, баров и пабов в стране снизилось на 11,4% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Количество сетевых пивных ресторанов в России снизилось на 11,4%

Сокращения розницы не удалось избежать даже прошлогоднему лидеру рынка – KILLFISH DISCOUNT BAR. Закрылся каждый четвертый его пивной ресторан. На сегодняшний день в России сеть дисконт-баров представлена 65 заведениями, в то время как годом ранее их число достигало 87. Неудачи KILLFISH не ограничились пределами России. Большие планы по выходу на рынок стран СНГ и Восточной Европы не сбылись. Компания KILLFISH смогла открыть лишь 3 пивных ресторана в Казахстане.

Серьезное сокращение розницы KILLFISH DISCOUNT BAR в России привело к его смещению с первой строчки в рейтинге крупнейших пивных ресторанов, баров и пабов: звание лидера перешло к иркутской сети HARAT'S PUB. Впрочем, отрыв последнего от KILLFISH остается минимальным. Сегодня HARAT'S PUB представлена в России 66 ресторанами. Итоги 2015 года для этой сети также оказались не самыми позитивными. С мая 2015 года по май 2016 года закрылось 8 ресторанов HARAT'S PUB в России. Снижение количества пивных ресторанов наблюдается и у сети «Кружка» - компания закончила год с закрытием 11 точек.

Причины столь печального развития сетевого сегмента пивных ресторанов были озвучены игроками рынка еще в мае 2015 года. По мнению Галины Кости, вице-президента сети ресторанов «Кружка», и Дмитрия Евсеева, генерального директора KILLFISH DISCOUNT BAR, ими стали запрет курения, эмбарго и валютный кризис, а также отток посетителей. На фоне закрытий ресторанов отечественных проектов иностранные сети, вышедшие на российский рынок в 2014 году, заняли выжидательную позицию, временно отказавшись от больших планов по развитию.

marketing.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 301 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//