КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller Highlife - официальное пиво американцев

Miller Highlife - официальное пиво американцев

Опубликовано:  12:00 - 26 января 2011

В эпоху, когда крупные бренды тратят еще более крупные суммы на привлечение знаменитостей к участию в рекламных кампаниях, американский пивной бренд Miller High Life выбрал противоположный курс. Следуя принципам goodwill marketing (дословно «маркетинга доброй воли»), в качестве бренд-амбассадоров он ищет среднестатистических американцев. Обращаясь к своей аудитории, Miller называет себя “ее официальным пивом”.

Miller Highlife - официальное пиво американцев

«Мир сошел с ума, если бренды вкладывают миллиарды долларов в то, чтобы проспонсировать успешного спортсмена или звезду. Эти невероятно огромные суммы денег уходят к людям, которые в них не нуждаются. Miller High Life намерен спонсировать простых людей с улицы, которые по-настоящему заслуживают этого — и ВАС в том числе. Вы каждый день живете своей жизнью, просто делаете то, что вы делаете, живете жизнью в стиле High Life. Нам кажется, что вас следовало бы вознаградить за это», — утверджает Miller на официальной странице кампании.

Именно поэтому бренд представил новую кампанию спонсорства американского потребителя. Каждый, кто желает к ней присоединиться, должен зарегистрироваться на сайте Miller High Life и подписать договор довольно ироничного содержания, после чего он сможет участвовать в розыгрыше призов. Каждый участник программы может рассказать историю о том, как он живет жизнью High Life, представить фото и истории. Победители конкурса получат возможность сняться в ТВ-рекламе пива или же опубликовать свои фото и истории на фан-странице пива в сети Facebook.

Теперь о призах. Сразу же после регистрации каждый участник программы получает купон на 1 доллар США, который он может потратить на приобретение фирменных сувениров от Miller или же пожертвовать эти деньги в фонд ветеранов войны в Афганистане и Ираке (что является продолжением внедрения благотворительной программы бренда под названием «Give a Veteran a Piece of the High Life»).

Демонстрация рекламных материалов в рамках кампании «Official Beer of You» будет производиться на рекламных дисплеях, по ТВ, на радио, а также в точках продажи пива Miller High Life.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 534 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//