КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller Highlife - официальное пиво американцев

Miller Highlife - официальное пиво американцев

Опубликовано:  12:00 - 26 января 2011

В эпоху, когда крупные бренды тратят еще более крупные суммы на привлечение знаменитостей к участию в рекламных кампаниях, американский пивной бренд Miller High Life выбрал противоположный курс. Следуя принципам goodwill marketing (дословно «маркетинга доброй воли»), в качестве бренд-амбассадоров он ищет среднестатистических американцев. Обращаясь к своей аудитории, Miller называет себя “ее официальным пивом”.

Miller Highlife - официальное пиво американцев

«Мир сошел с ума, если бренды вкладывают миллиарды долларов в то, чтобы проспонсировать успешного спортсмена или звезду. Эти невероятно огромные суммы денег уходят к людям, которые в них не нуждаются. Miller High Life намерен спонсировать простых людей с улицы, которые по-настоящему заслуживают этого — и ВАС в том числе. Вы каждый день живете своей жизнью, просто делаете то, что вы делаете, живете жизнью в стиле High Life. Нам кажется, что вас следовало бы вознаградить за это», — утверджает Miller на официальной странице кампании.

Именно поэтому бренд представил новую кампанию спонсорства американского потребителя. Каждый, кто желает к ней присоединиться, должен зарегистрироваться на сайте Miller High Life и подписать договор довольно ироничного содержания, после чего он сможет участвовать в розыгрыше призов. Каждый участник программы может рассказать историю о том, как он живет жизнью High Life, представить фото и истории. Победители конкурса получат возможность сняться в ТВ-рекламе пива или же опубликовать свои фото и истории на фан-странице пива в сети Facebook.

Теперь о призах. Сразу же после регистрации каждый участник программы получает купон на 1 доллар США, который он может потратить на приобретение фирменных сувениров от Miller или же пожертвовать эти деньги в фонд ветеранов войны в Афганистане и Ираке (что является продолжением внедрения благотворительной программы бренда под названием «Give a Veteran a Piece of the High Life»).

Демонстрация рекламных материалов в рамках кампании «Official Beer of You» будет производиться на рекламных дисплеях, по ТВ, на радио, а также в точках продажи пива Miller High Life.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 680 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//