КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи Remy Cointreau выросли на 18%

Продажи Remy Cointreau выросли на 18%

Опубликовано:  16:18 - 20 января 2011

Продажи французского производителя алкоголя Remy Cointreau за первые девять месяцев 2010-2011 финансового года выросли на 18% до 694.8 млн евро. В том числе, продажи коньяка увеличились на 28.3%, продажи ликеров выросли на 2.5%, а продажи шампанского – на 13%.

Продажи Remy Cointreau выросли на 18%

Компания отметила, что ожидает роста продаж по итогам 2010-2011 финансового года, однако отметила, что показатели четвертого квартала будут нейтральными из-за китайского Нового Года.

На фоне слабого прогноза Remy Cointreau на IV квартал, ее акции снижаются в Париже на 2.7%. (12.10 мск).

Справка БКС Экспресс. Remy Cointreau – французский производитель алкоголя, основанный в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin и Cointreau. Компании принадлежат такие известные бренды как Remy Martin, Metaxa, Cointreau, Mount Gay, Passoa и другие. Количество сотрудников Remy Cointreau превышает 1.2 тысячи человек.

bcs-express.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 097 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//