КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Транспортировка «от кутюр»

Транспортировка «от кутюр»

Опубликовано:  15:06 - 20 января 2011

Известный французский кутюрье Кристиан Одижье (Christian Audigier) выпустил собственный бренд вина и шампанского Le Vin Cool в 2009 году. Дизайн бутылок этого бренда отражает рок-н-ролльный стиль дизайнера и голливудский гламур.

Транспортировка «от кутюр»

Как сообщает packagingnews.co.uk, Fencor Packaging Group разработала транспортную упаковку для вина Le Vin Cool. Она изготовлена из гофрированного картона профиля EB. На него нанесена четырехцветная офсетная мелованная бумага. Верхние створки упаковки могут сворачиваться внутрь коробки. Это создает ощущение, что печать нанесена и на внутренние стенки упаковки.
Транспортировка «от кутюр»

Разделители внутри коробки изготовлены из облегченного гофрированного картона профиля B. Это обеспечивает защиту бутылок во время их транспортировки. Компании Fencor удалось передать динамический образ бренда и сделать упаковку легко узнаваемой на прилавках магазинов.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 173 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//