КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Синергия увеличила продажи алкоголя

Синергия увеличила продажи алкоголя

Опубликовано:  08:31 - 19 января 2011

Крупный российский производитель крепких спиртных напитков Синергия увеличила отгрузки алкоголя в 2010 году на 15 процентов до 11,63 миллиона декалитров, сообщила компания во вторник.

Синергия увеличила продажи алкоголя

В четвертом квартале объем продаж вырос на 22 процента до 4,4 миллиона декалитров. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась водка в среднем ценовом сегменте "Беленькая", чьи продажи выросли на 75 процентов.

Продажи дорогой водки Beluga выросли в натуральном выражении на 30 процентов, субпремиального бренда Мягков - на 15 процентов.

Синергия объединяет семь ликероводочных заводов, где выпускает напитки под марками "Белуга", "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Силы природы", "Белое Озеро".

Консолидированная выручка компании в 2009 году - 18 миллиардов рублей, чистая прибыль - 1,14 миллиарда рублей.

Основные акционеры компании - бизнесмен Александр Мечетин и сенатор Валентин Завадников.

ru.reuters.com



Модератор: Редакция Просмотров: 2 269 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//