КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Синергия увеличила продажи алкоголя

Синергия увеличила продажи алкоголя

Опубликовано:  08:31 - 19 января 2011

Крупный российский производитель крепких спиртных напитков Синергия увеличила отгрузки алкоголя в 2010 году на 15 процентов до 11,63 миллиона декалитров, сообщила компания во вторник.

Синергия увеличила продажи алкоголя

В четвертом квартале объем продаж вырос на 22 процента до 4,4 миллиона декалитров. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась водка в среднем ценовом сегменте "Беленькая", чьи продажи выросли на 75 процентов.

Продажи дорогой водки Beluga выросли в натуральном выражении на 30 процентов, субпремиального бренда Мягков - на 15 процентов.

Синергия объединяет семь ликероводочных заводов, где выпускает напитки под марками "Белуга", "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Силы природы", "Белое Озеро".

Консолидированная выручка компании в 2009 году - 18 миллиардов рублей, чистая прибыль - 1,14 миллиарда рублей.

Основные акционеры компании - бизнесмен Александр Мечетин и сенатор Валентин Завадников.

ru.reuters.com



Модератор: Редакция Просмотров: 2 575 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//