КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самарскую компанию накажут за рекламу "лечебной" водки

Самарскую компанию накажут за рекламу "лечебной" водки

Опубликовано:  15:27 - 18 января 2011

Самарская компания назвала водку в рекламе «полезным лечебным напитком от простуды и усталости».

Самарскую компанию накажут за рекламу "лечебной" водки

ФАС возбудила в отношении самарской компании «Директ Лайн» административное дело по факту нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщает ИА Волга Ньюс.

Дело в том, что на сайте компании была размещена рекламная статья, иллюстрированная фотографиями конкретных марок водки. Кроме того, в ней использовались фразы: «после такого - усталость и плохое настроение как рукой снимает», «она улучшает пищеварение, помогает при простуде - хорошо прогревает горло, головной боли». Предупреждение о вреде крепкого алкоголя в тексте отсутствовало.

Антимонопольная служба обязала компанию убрать данную рекламу из интернета. Кроме того, ФАС планирует оштрафовать владельца доменной зоны сайта, на котором была размещена реклама. Им является глава компании «Директ Лайн»

samara.aif.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 709 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//