Кожа, заклепки и вино
|
Опубликовано: 15:39 - 14 января 2011
|
Американский дизайнер Дениз Фосил (Denise Focil) представляет упаковку для вина Amarone Bottega производства известной итальянской винодельческой компании Distilleria Bottega. Как пишет Lovely Package, вино Amarone Bottega позиционируется в люкс-сегменте.
Упаковка дорогого вина полностью соответствует его статусу — так, этикетка напоминает белую кожу, именно белой кожей отделан кейс для бутылки. И то, и другое украшено металлическими заклепками, что соответствует одному из главных модных трендов нынешнего сезона. По задумке дизайнера, кейс призван вызывать ассоциации с винтажным чемоданом. Дениз Фосил специализируется на дизайне изделий из кожи. Последние 10 лет она создает кожаные жилеты для звезд Голливуда. По ее мнению, белая кожа — символ элегантности — никогда не выйдет из моды, а вино, «облаченное» в такую кожу, станет прекрасным подарком. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 133
Категория: Новости / Маркетинг
|