КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Кожа, заклепки и вино

Кожа, заклепки и вино

Опубликовано:  15:39 - 14 января 2011

Американский дизайнер Дениз Фосил (Denise Focil) представляет упаковку для вина Amarone Bottega производства известной итальянской винодельческой компании Distilleria Bottega. Как пишет Lovely Package, вино Amarone Bottega позиционируется в люкс-сегменте.

Кожа, заклепки и вино

Упаковка дорогого вина полностью соответствует его статусу — так, этикетка напоминает белую кожу, именно белой кожей отделан кейс для бутылки. И то, и другое украшено металлическими заклепками, что соответствует одному из главных модных трендов нынешнего сезона. По задумке дизайнера, кейс призван вызывать ассоциации с винтажным чемоданом.
Кожа, заклепки и вино

Дениз Фосил специализируется на дизайне изделий из кожи. Последние 10 лет она создает кожаные жилеты для звезд Голливуда. По ее мнению, белая кожа — символ элегантности — никогда не выйдет из моды, а вино, «облаченное» в такую кожу, станет прекрасным подарком.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 086 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//