КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg увеличила свою долю в ОАО “Пивзавод Оливария”

Carlsberg увеличила свою долю в ОАО “Пивзавод Оливария”

Опубликовано:  08:46 - 11 января 2011

Carlsberg Group увеличил свою долю в ОАО “Пивзавод Оливария” до 67,8% с 55,01%. Белорусская валютно-фондовая биржа (БВФБ) 4 января текущего года зарегистрировала сделку по покупке 15665 штук акций предприятия за почти $11,5 млн, в результате чего доля их нового владельца в уставном фонде возросла до 67,8% (82975 штук).

Цена приобретения акций составила $633-761,12 при номинальной стоимости Br376,59 тыс.

Carlsberg увеличила свою долю в ОАО “Пивзавод Оливария”

Как сообщалось, летом 2010 года компания Baltic Beverages Holding AB, принадлежащая Carlsberg Group, в результате ряда сделок с юридическими и физическими лицами увеличила свою долю в уставном фонде “Оливарии” с 30% до 47%.

В период с 15 октября по 30 ноября 2010 года BBH проводила выкуп акций ОАО у миноритариев. В этот период БВФБ зафиксировала сделку по покупке 9813 акций предприятия за $6,2 млн, в результате чего доля их нового владельца в уставном фонде “Оливарии” возросла до 55,01% (67310 штук).

agrobel.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 983 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//