КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый коллекционный виски The John Walker

Новый коллекционный виски The John Walker

Опубликовано:  10:16 - 30 декабря 2010

В рамках премиальной серии JOHNNIE WALKER BLUE LABEL легендарный производитель виски представил выпущенный в честь основателя марки новый коллекционный продукт THE JOHN WALKER.

Для создания этого уникального купажа были использованы редчайшие сорта виски из лимитированных запасов вискокурен 19 века, которые действовали при жизни основателя марки и в настоящее время уже закрыты.

Новый коллекционный виски The John Walker

Всего в состав THE JOHN WALKER вошли 9 сортов виски - 6 солодовых и 3 зерновых, каждый из которых по-своему уникален и отбирался Мастером купажа вручную. Дегустируя созданный шедевр, можно уловить мягкие сладкие ноты Cambus и Glen Albyn в сочетании с более крепким вкусом Mortlach и элегантностью Dailuaine. Купаж с удивительно сложным букетом и множеством изысканных оттенков выдерживался в бочках, изготовленных из дерева, возраст которого около 100 лет. В результате сочетания редчайших сортов солода, которые более не производятся, и мастерства Купажиста создается столь многогранный, мощный, невероятно мягкий вкус с тонкими «дымными» нотами.
Новый коллекционный виски The John Walker

Упаковка для THE JOHN WALKER, выполненная в необычном утонченном дизайне, сочетающем мужественность и элегантность, также является произведением искусства. Изготовленные вручную деревянные контейнеры хранят в себе ограниченную партию из 330 пронумерованных декантеров из хрусталя Baccarat, 7 из которых поступили в Россию.

«Мы стремимся сохранить преемственность традиций, заложенных самим Джоном Уокером (John Walker). Работая над новым продуктом, мы черпали вдохновение в принципах, особой технике и неповторимом вкусе виски, который делался самим Джоном Уокером (John Walker) в 19 веке. Мы верим, что нам удалось создать современный шедевр, способный удовлетворить потребности самых взыскательных ценителей виски»

Мастер купажа The John Walker Джим Беверидж (Jim Beveridge).
Новый коллекционный продукт создан в честь Джона Уокера (John Walker), который смог во времена жесточайших потрясений не только создать успешный бизнес, но и заложить основы для одного из первых глобальных брендов. Он первым занялся созданием эксклюзивных высококачественных сортов виски на заказ для своих покупателей и был главным популяризатором виски в Равнинной Шотландии. Начиная с бакалейной лавки в Килмарноке, компания Джонни Уокера (Johnnie Walker) прошла длинный путь к успеху, и сегодня ее продукция представлена в 200 странах мира.



Модератор: Редакция Просмотров: 6 165 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//