КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Ашан» остался без новогоднего подарка

«Ашан» остался без новогоднего подарка

Опубликовано:  09:14 - 27 декабря 2010

Ашан» не смог сорвать «предновогодний куш». Продуктовый ритейлер вновь перенес сроки открытия своего первого магазина в Казани — на первый квартал 2011 года. Задержка связана с тем, что ТЦ «Южный», на площадях которого должен разместиться гипермаркет, не успевает пройти в срок экспертизу в инспекции государственного строительного надзора Татарстана. Эксперты отмечают, что 40% годового оборота в торговле приходится на четвертый квартал и с переносом сроков открытия ритейлер теряет многое.

«Ашан» остался без новогоднего подарка

Открытие магазина французской сети «Ашан» состоится в первом квартале 2011 года, вместе с открытием второй очереди торгового центра «Южный», сообщил „Ъ“ специалист по маркетингу и PR консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, официального агента ТЦ.

В городской администрации „Ъ“ пояснили, что ЗАО «Казстройинвест» не завершило экспертизу второй очереди «Южного» в инспекции государственного строительного надзора Татарстана.

Как писал „Ъ“ 21 октября, прокуратура посчитала незаконным разрешение на строительство второй очереди центра, выданное казанским исполкомом «Казстройинвесту». В документе отсутствовала «оценка соответствия проектной документации санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности», что противоречит Градостроительному кодексу России, отметило надзорное ведомство.

Местные игроки расценили проверки, инициированные прокуратурой, как возможную попытку казанских властей помочь местной сети «Бахетле» отодвинуть появление конкурента. Продуктовым ритейлерам, приходящим в чужой регион, всегда приходится нелегко, констатируют эксперты. Источник „Ъ“ на рынке рассказал, что несколько лет назад торговая сеть «Пятерочка» (входит в группу компаний X5 Retail Group) не смогла открыться в Екатеринбурге из-за противодействия местных игроков.

«Ашан» тоже не в первый раз сталкивается с проблемами при выходе в регионы, говорит эксперт Агентства регионального развития потребительского рынка и сферы услуг Сергей Лыков. Три года назад при открытии в Новосибирске на площадях ТЦ «Мега» «Ашан» долго не мог запустить продажи, поскольку в торговом центре постоянно шли проверки местных служб надзора. «В идеале ритейлер предпочитает „сидеть“ на собственных площадях, поскольку в группу „Ашана“ входит и девелоперская компания. Когда ему не удается получить собственные площади, он соглашается на аренду, как это случилось в Казани»,
— отмечает господин Лыков.

Сейчас казанские продуктовые сети «потирают руки», радуясь, что «Ашан» не смог сорвать предновогодний куш, предполагает собеседник „Ъ“. «40 процентов годового оборота в торговле приходится на четвертый квартал. Конечно, „Ашан“ с переносом сроков открытия теряет многое»,— соглашается Сергей Лыков. В то же время другой участник казанского рынка убежден, что у «Ашана» все будет хорошо. «За него переживать не стоит — это такой финансовый бегемот, которому все равно, когда открыться. Он свое возьмет в 2011 году»,— прогнозирует собеседник „Ъ“.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 979 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//