КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Супермаркет от "Полушки"

Супермаркет от "Полушки"

Опубликовано:  09:03 - 22 декабря 2010

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетью универсамов «Полушка», начал строительство сети более дорогих магазинов «Лайм»

Супермаркет от "Полушки"

Первый магазин «Лайм» площадью 700 кв. м открылся на Марата, 7, сообщила вчера компания. Под этим названием будет работать сеть из 10-15 магазинов в формате фрешмаркета, 6-8 точек откроется в следующем году в центральных и спальных районах города. «Фрешмаркет можно назвать улучшенной версией супермаркета, в котором линейка свежих товаров расширена и дополнена», — цитирует пресс-служба Дмитрия Степанова, президента холдинга.

Ассортимент открытого магазина — 7000 наименований. В точках с площадью от 1000 кв. м ассортимент будет достигать 13 000 наименований. 40% ассортимента — товары премиум-класса, в «Полушке» их доля — 10%. По оценке Степанова, инвестиции в один фрешмаркет составляют от $600 000 до $1 млн, окупаемость — 3 года. Рынок еще не насыщен подобными проектами и есть место для развития, в приоритетах холдинга «Лайм» займет второе место после сети «Полушка», цитирует пресс-служба Степанова.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 3 028 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//