КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Супермаркет от "Полушки"

Супермаркет от "Полушки"

Опубликовано:  09:03 - 22 декабря 2010

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетью универсамов «Полушка», начал строительство сети более дорогих магазинов «Лайм»

Супермаркет от "Полушки"

Первый магазин «Лайм» площадью 700 кв. м открылся на Марата, 7, сообщила вчера компания. Под этим названием будет работать сеть из 10-15 магазинов в формате фрешмаркета, 6-8 точек откроется в следующем году в центральных и спальных районах города. «Фрешмаркет можно назвать улучшенной версией супермаркета, в котором линейка свежих товаров расширена и дополнена», — цитирует пресс-служба Дмитрия Степанова, президента холдинга.

Ассортимент открытого магазина — 7000 наименований. В точках с площадью от 1000 кв. м ассортимент будет достигать 13 000 наименований. 40% ассортимента — товары премиум-класса, в «Полушке» их доля — 10%. По оценке Степанова, инвестиции в один фрешмаркет составляют от $600 000 до $1 млн, окупаемость — 3 года. Рынок еще не насыщен подобными проектами и есть место для развития, в приоритетах холдинга «Лайм» займет второе место после сети «Полушка», цитирует пресс-служба Степанова.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 946 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//