КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Супермаркет от "Полушки"

Супермаркет от "Полушки"

Опубликовано:  09:03 - 22 декабря 2010

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетью универсамов «Полушка», начал строительство сети более дорогих магазинов «Лайм»

Супермаркет от "Полушки"

Первый магазин «Лайм» площадью 700 кв. м открылся на Марата, 7, сообщила вчера компания. Под этим названием будет работать сеть из 10-15 магазинов в формате фрешмаркета, 6-8 точек откроется в следующем году в центральных и спальных районах города. «Фрешмаркет можно назвать улучшенной версией супермаркета, в котором линейка свежих товаров расширена и дополнена», — цитирует пресс-служба Дмитрия Степанова, президента холдинга.

Ассортимент открытого магазина — 7000 наименований. В точках с площадью от 1000 кв. м ассортимент будет достигать 13 000 наименований. 40% ассортимента — товары премиум-класса, в «Полушке» их доля — 10%. По оценке Степанова, инвестиции в один фрешмаркет составляют от $600 000 до $1 млн, окупаемость — 3 года. Рынок еще не насыщен подобными проектами и есть место для развития, в приоритетах холдинга «Лайм» займет второе место после сети «Полушка», цитирует пресс-служба Степанова.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 753 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//