КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnnie Walker рекомендует пить виски охлажденным

Johnnie Walker рекомендует пить виски охлажденным

Опубликовано:  10:20 - 15 декабря 2010

Johnnie Walker предложил всем ценителям виски по-новому наслаждаться вкусом Gold Label Whisky — а именно, употреблять его в охлажденном виде. Новую упаковку напитка было поручено создать французскому дизайнерскому агентству QSLD Paris.

Согласно рекомендациям бренда, для того, чтобы ощутить полноту вкуса, необходимо хранить бутылку виски Johnnie Walker в холодильнике до полной заморозки, после чего следует поставить ее в фирменную «ледяную колонну», специально разработанную для того, чтобы сохранить вкус охлажденного напитка.

Johnnie Walker рекомендует пить виски охлажденным

«Мы хотели метафорически выразить элитный класс нового вкуса виски, который лучше всего воспринимается в охлажденном виде. Поэтому «ледяная колонна» имеет форму обледенелого золотого слитка. Она на длительный срок сохраняет напиток в замороженном виде», — заявил Денис Будард (Denis Boudard) из агентства QSLD Paris.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 4 672 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//