КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи в duty free не оправились от кризиса

Продажи в duty free не оправились от кризиса

Опубликовано:  21:32 - 9 декабря 2010

Поскольку количество пассажиров в аэропортах и морских портах сократилось, то в алкогольных магазинах мест назначения продается и меньше алкоголя. В прошлом году больше всего сократились продажи виски Ballantine`s (-27%).

Согласно международному мониторингу (International Wine and Spirit Research, или IWSR), в 2009 году по сравнению с 2008 годом наиболее значительно упали продажи водки Absolut (-20,3%), водки Finlandia (-20%) и виски Jim Beam (-17,6%).

Продажи в duty free не оправились от кризиса

Согласно продажам, самая популярная марка алкоголя в магазинах беспошлинной торговли – виски Johnnie Walker (13,5 млн литров), который с солидной форой опережает водку Absolut (7,5 млн литров), занимающую второе место, пишет taloussanomat.fi.

По информации IWSR, который отслеживает продажи 50 марок алкоголя, прошлогодний спад в магазинах беспошлинной торговли составил в итоге 10 процентов.

Если продажи алкоголя упали в том числе из-за повышенных стандартов безопасности, когда жидкость рассматривается как возможный риск совершения теракта, в то же время пассажиры стали покупать больше шоколада.

Портал taloussanomat.fi цитирует эксперта по беспошлинной торговле, по мнению которого нынешние результаты продаж пока не достигают уровня 2008 года.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам rus.postimees.ee



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 676 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//