Продажи в duty free не оправились от кризиса
|
Опубликовано: 21:32 - 9 декабря 2010
|
Поскольку количество пассажиров в аэропортах и морских портах сократилось, то в алкогольных магазинах мест назначения продается и меньше алкоголя. В прошлом году больше всего сократились продажи виски Ballantine`s (-27%).
Согласно международному мониторингу (International Wine and Spirit Research, или IWSR), в 2009 году по сравнению с 2008 годом наиболее значительно упали продажи водки Absolut (-20,3%), водки Finlandia (-20%) и виски Jim Beam (-17,6%).
Согласно продажам, самая популярная марка алкоголя в магазинах беспошлинной торговли – виски Johnnie Walker (13,5 млн литров), который с солидной форой опережает водку Absolut (7,5 млн литров), занимающую второе место, пишет taloussanomat.fi. По информации IWSR, который отслеживает продажи 50 марок алкоголя, прошлогодний спад в магазинах беспошлинной торговли составил в итоге 10 процентов. Если продажи алкоголя упали в том числе из-за повышенных стандартов безопасности, когда жидкость рассматривается как возможный риск совершения теракта, в то же время пассажиры стали покупать больше шоколада. Портал taloussanomat.fi цитирует эксперта по беспошлинной торговле, по мнению которого нынешние результаты продаж пока не достигают уровня 2008 года. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам rus.postimees.ee
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 793
Категория: Новости / Алко 40
|