КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи в duty free не оправились от кризиса

Продажи в duty free не оправились от кризиса

Опубликовано:  21:32 - 9 декабря 2010

Поскольку количество пассажиров в аэропортах и морских портах сократилось, то в алкогольных магазинах мест назначения продается и меньше алкоголя. В прошлом году больше всего сократились продажи виски Ballantine`s (-27%).

Согласно международному мониторингу (International Wine and Spirit Research, или IWSR), в 2009 году по сравнению с 2008 годом наиболее значительно упали продажи водки Absolut (-20,3%), водки Finlandia (-20%) и виски Jim Beam (-17,6%).

Продажи в duty free не оправились от кризиса

Согласно продажам, самая популярная марка алкоголя в магазинах беспошлинной торговли – виски Johnnie Walker (13,5 млн литров), который с солидной форой опережает водку Absolut (7,5 млн литров), занимающую второе место, пишет taloussanomat.fi.

По информации IWSR, который отслеживает продажи 50 марок алкоголя, прошлогодний спад в магазинах беспошлинной торговли составил в итоге 10 процентов.

Если продажи алкоголя упали в том числе из-за повышенных стандартов безопасности, когда жидкость рассматривается как возможный риск совершения теракта, в то же время пассажиры стали покупать больше шоколада.

Портал taloussanomat.fi цитирует эксперта по беспошлинной торговле, по мнению которого нынешние результаты продаж пока не достигают уровня 2008 года.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам rus.postimees.ee



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 680 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//