КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Итальянские "Стилисты" в России

Итальянские "Стилисты" в России

Опубликовано:  11:35 - 1 декабря 2010

В декабре в России появятся вина известных дизайнеров. Автором проекта стал итальянский энолог - Алессандро Челлаи. Именно его в мае 2009 года журнал Decanter объявил будущей звездой Италии и самым многообещающим молодым виноделом страны.

Итальянские "Стилисты" в России

Сицилийские вина Stilisti ("Стилисты") были произведены на винодельне принадлежащей компании Feudi del Pisciotto, входящей в группу Domini Castellare di Castellina, а разработкой этикеток для этой линейки занимались известные во всем мире дизайнеры: Valentino, Missoni, Versace, Ferre, Ferretti, Blumarine, Kisa.
Итальянские "Стилисты" в России

Создатели вин уделили особое внимание не только этикеткам, но и качеству, за что оказались в первой пятерке лучших вин Сицилии 2009 винами первого миллезима: Grillo Sicilia Carolina Marengo for KISA 2007 и Merlot Sicilia Valentino 2007. Это первый случай в истории Wine Spectator.
Итальянские "Стилисты" в России

"Одна из основных проблем, с которой мы столкнулись лицом к лицу при производстве линейки "Stilisti" были танины в особо "капризных" сортах, которые нам удалось сгладить во время криомацерации" - поделился Алессандро Челлаи.
Итальянские "Стилисты" в России

В декабре этого года в одном из московских клубов компания "Виником" (официальный дистрибьютор на территории России) представит фотопроект, главной целью которого было "оживить" знаменитые винные этикетки.

"Линейка "Стилисты" - это не просто качественные дорогие вина - это новый стиль сицилийских вин, которые уже сейчас по праву считаются гордостью нашего портфеля." - сообщила Елизавета Давыдова, директор "Виником Клуба".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 798 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//