КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Опубликовано:  18:05 - 15 июня 2015

Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск
Официальный партнер II Черноморского Форума Виноделия компания «ССЛ-Контур» приняла участие в разработке оформления ликера Hpnotiq. Для упаковки ограниченной серии игристой версии ликера Hpnotiq была использована уникальная термоусадочная этикетка от CCL Decorative Sleeves.

Hpnotiq игристый обладает тем же цветом и вкусом, что и оригинальный Hpnotiq, но наполнен пузырьками для создания праздничного коктейля. Термоусадочные этикетки являются эффективным средством для создания стильного образа лимитированной серии, сохраняя и отражая при этом позиционирование бренда в сегменте премиум класса.
Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск
Была создана технически сложная термоусадочная этикетка. Для создания контраста между наименованием Hpnotiq Sparkle и голубым напитком, на фоне которого оно позиционировано, использована кроющая белая краска. Остальная площадь этикетки оставлена прозрачной с серебристыми вкраплениями с голографическим эффектом для передачи игристого настроения ликера, оставляя при этом ясно видимый характерный голубой цвет, призванный обеспечить узнавание и лояльность потребителя.

Чтобы обеспечить плотное прилегание материала на бутылке сложной формы, была выбрана прозрачная полиэстеровая пленка с высокой степенью усадки, которая дает возможность контролировать усадку. Этикетка напечатана методом глубокой печати в четыре краски с лаковым покрытием для повышения качества отделки и устойчивости к истиранию.

Для успешной работы над проектом ССL Decorative Sleeves тесно сотрудничала с дизайнерской компанией, специалистами по розливу и упаковке.

«Hpnotiq Sparkle выпущен на основе хорошо узнаваемого бренда Hpnotiq, поэтому было очень важно, чтобы упаковка подчеркивала все главные достоинства оригинала, - комментирует Британи Каппито, старший бренд менеджер Hpnotiq Liqueur . - Мы в восторге от полученного результата».

Узнать больше об инновационных упаковочных решениях Вы сможете на II Черноморском Форуме Виноделия 2-3 июля в Краснодаре.

«ССЛ-Контур» является частью группы компаний CCL Industries — одного из мировых лидеров по производству этикеток, представленного более чем 50 производствами по всему миру: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия. Основными видами деятельности «ССЛ-Контур» являются изготовление и реализация функциональных материалов для пищевой промышленности, парфюмерии, косметики и товаров для здоровья. Компания располагает производственными мощностями Санкт-Петербурге, Сибири и 2 производственными площадками в Москве. География обслуживания «ССЛ-Контур» — Россия и СНГ.

www.ccllabel.ru

Партнеры II Черноморского Форума Виноделия


Генеральный партнер конференции
Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Генеральные партнеры:

Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Официальные партнеры:
Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск


Организационный партнер:

Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск

Информационные партнеры:
Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блескТермоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск




Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 412 Категория: Новости / Производство / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

X Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.


Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//