Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат
|
Опубликовано: 08:00 - 11 ноября 2010
|
Дизайн-агентство Identica, работающее в области стратегического бренд-консультирования, завершило работу по ребрендингу торговой марки «Арарат». Желание самого бренда обновить облик и позиционирование объясняется стремлением вернуть статус иконы благородных напитков и подтвердить свою репутацию выдающейся марки коньяка.
В процессе ребрендинга были предложены новые решения для логотипа и дизайна упаковки. Все это — и лого, и упаковка — несет в себе обновленное позиционирование бренда, аппелирующее к древним традициям и, тем не менее, представляющее «Арарат» напитком современности.
Теперь в качестве логотипа бренд использует традиционный для армянской иконописной традиции Средневековья образ птицы-феникс. В основе брендинга четырех категорий продукции лежат образы из армянских легенд. Кроме того, бутылки каждой подкатегории имеют своеобразный формат.
Дизайнеры Identica проделали огромную работу по созданию эксклюзивного дизайна упаковки для продукции высшего качества, чтобы она была легко узнаваема ценителями коньяков премиум-класса, которые не согласны идти на компромиссы с собственным вкусом. Обновленный ассортимент продукции «Арарат» включает в себя 10 суб-брендов. При этом настоящий армянский коньяк доступен в 5 ценовых категориях: основная: 3 звезды и 5 звезд; премиум: «Ани» — 6 лет выдержки, «Отборный» —7 лет выдержки, а также «Ахматар» — 10 лет выдержки; суперпремиум: «Васпуракан» — 15 лет выдержки и «Наири» — 20 лет выдержки; экстрапремиум: «Эребуни» — 25, 30 и 50 лет выдержки. Каждая категория продукции имеет характерную только для нее упаковку. Коньяки «Арарат» появятся на полках европейских магазинов уже в ноябре. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop
Модератор: Редакция
Просмотров: 5 647
Категория: Новости / Маркетинг
|