КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат

Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат

Опубликовано:  08:00 - 11 ноября 2010

Дизайн-агентство Identica, работающее в области стратегического бренд-консультирования, завершило работу по ребрендингу торговой марки «Арарат». Желание самого бренда обновить облик и позиционирование объясняется стремлением вернуть статус иконы благородных напитков и подтвердить свою репутацию выдающейся марки коньяка.

В процессе ребрендинга были предложены новые решения для логотипа и дизайна упаковки. Все это — и лого, и упаковка — несет в себе обновленное позиционирование бренда, аппелирующее к древним традициям и, тем не менее, представляющее «Арарат» напитком современности.

Теперь в качестве логотипа бренд использует традиционный для армянской иконописной традиции Средневековья образ птицы-феникс. В основе брендинга четырех категорий продукции лежат образы из армянских легенд. Кроме того, бутылки каждой подкатегории имеют своеобразный формат.

Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат

Дизайнеры Identica проделали огромную работу по созданию эксклюзивного дизайна упаковки для продукции высшего качества, чтобы она была легко узнаваема ценителями коньяков премиум-класса, которые не согласны идти на компромиссы с собственным вкусом.

Обновленный ассортимент продукции «Арарат» включает в себя 10 суб-брендов. При этом настоящий армянский коньяк доступен в 5 ценовых категориях: основная: 3 звезды и 5 звезд; премиум: «Ани» — 6 лет выдержки, «Отборный» —7 лет выдержки, а также «Ахматар» — 10 лет выдержки; суперпремиум: «Васпуракан» — 15 лет выдержки и «Наири» — 20 лет выдержки; экстрапремиум: «Эребуни» — 25, 30 и 50 лет выдержки.

Каждая категория продукции имеет характерную только для нее упаковку.

Коньяки «Арарат» появятся на полках европейских магазинов уже в ноябре.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 5 588 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//