alcoexpert.ru » Новости » Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат
|
||||||||||||||||
Identica выполнила ребрендинг коньяка Арарат
Дизайн-агентство Identica, работающее в области стратегического бренд-консультирования, завершило работу по ребрендингу торговой марки «Арарат». Желание самого бренда обновить облик и позиционирование объясняется стремлением вернуть статус иконы благородных напитков и подтвердить свою репутацию выдающейся марки коньяка. Дизайнеры Identica проделали огромную работу по созданию эксклюзивного дизайна упаковки для продукции высшего качества, чтобы она была легко узнаваема ценителями коньяков премиум-класса, которые не согласны идти на компромиссы с собственным вкусом. Обновленный ассортимент продукции «Арарат» включает в себя 10 суб-брендов. При этом настоящий армянский коньяк доступен в 5 ценовых категориях: основная: 3 звезды и 5 звезд; премиум: «Ани» — 6 лет выдержки, «Отборный» —7 лет выдержки, а также «Ахматар» — 10 лет выдержки; суперпремиум: «Васпуракан» — 15 лет выдержки и «Наири» — 20 лет выдержки; экстрапремиум: «Эребуни» — 25, 30 и 50 лет выдержки. Каждая категория продукции имеет характерную только для нее упаковку. Коньяки «Арарат» появятся на полках европейских магазинов уже в ноябре. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop Модератор: Редакция Просмотров: 4 933 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕОНесмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».
|
|||||||||||||||