КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эль Blue Nectar’s No. 1 в эксклюзивной упаковке

Эль Blue Nectar’s No. 1 в эксклюзивной упаковке

Опубликовано:  13:56 - 3 ноября 2010

Британское дизайн-агентство Blue Nectar Design Consultants выпустило ограниченную партию эля, дизайн упаковки которого был разработал специалистами агентства. Сварено пиво на одной из пивоварен, которая является клиентом агентства.

Эль Blue Nectar’s No. 1 в  эксклюзивной упаковке

Цель создания нового бренда – сделать продукт, который отразит суть того, что делается в Blue Nectar Design Consultants, и поместить его в прекрасную упаковку. «Бриф, написанный нами же, рекомендовал создать такой дизайн, благодаря которому наш продукт выделится среди других элей, выпускаемых на территории Великобритании. А также осовременит продукт, традиционно почитаемый старомодным».

Всего было произведено 300 бутылок эля Blue Nectar’s No. 1, каждую из которых вручную обмакивали в цветной воск, соответствующий фирменным цветам агентства. Цифровая выпуклая печать нанесена на этикетки с текстурированной поверхностью.
Эль Blue Nectar’s No. 1 в  эксклюзивной упаковке

«На прошедшей недавно в Лондоне выставке Packaging Innovations Show, наши потенциальные клиенты получали бутылку эля вместо визитной карточки. Это привело к очень хорошим результатам».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 091 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//