КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво Just Beer с детективным сюжетом

Пиво Just Beer с детективным сюжетом

Опубликовано:  14:19 - 1 ноября 2010

На большинстве пивных бутылок сейчас указывают голые факты: имя, тип, пивоварня, процент алкоголя и, возможно, ингредиенты. Считается, что важен сам напиток, а не слова, которые о нем говорят, пишет Кулинарный Эдем.

Однако, в пивоварне Just Beer, которая находится в американском штате Массачусетс, увидели в своих бутылках роман, точнее, возможность написать роман. На прошлой неделе пивоварня выпустила «Дело о МПА» - детектив на 12 бутылках, на каждой из которых написано по 1 главе истории. Некоторые посетители покупают все 12 бутылок, чтобы прочитать сразу всю историю, однако, производители говорят, что есть и те, кто просто хочет выпить пива, они берут только одну бутылку.
детектив на пивной бутылке

Пиво Just Beer с детективным сюжетом

Мнение эксперта:
Идея мне нравится. Это напоминает ранний период развития прессы, когда журналы пытались привлечь постоянных читателей, размещая романы с продолжением. Однако само исполнение несколько хромает, хотя бы потому, что шрифт очень мелкий – подвыпившему читателю придется нелегко. Думаю, такой ход больше применим все-таки не к пиву, а к вину или чаю. Ведь пиво – это компанейский напиток, и мне сложно представить пивную вечеринку, где компания из 5-10 человек массово читает этикетку. Или это сделано с расчетом на утро после вечеринки, когда нет сил ни на что, кроме как чтения романа с этикетки выпитой вчера бутылки…

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 867 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


"Кубок экспертов" - финальная дегустация состоялась! ФОТО

Сегодня, 22 ноября, состоялась финальная дегустация открытого российского конкурса вин и спиртных напитков "Кубок экспертов", где несколько сотен образцов боролись за звание победителей. Организатор состязания - продюсерский центр Yudich Production.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//