КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво Just Beer с детективным сюжетом

Пиво Just Beer с детективным сюжетом

Опубликовано:  14:19 - 1 ноября 2010

На большинстве пивных бутылок сейчас указывают голые факты: имя, тип, пивоварня, процент алкоголя и, возможно, ингредиенты. Считается, что важен сам напиток, а не слова, которые о нем говорят, пишет Кулинарный Эдем.

Однако, в пивоварне Just Beer, которая находится в американском штате Массачусетс, увидели в своих бутылках роман, точнее, возможность написать роман. На прошлой неделе пивоварня выпустила «Дело о МПА» - детектив на 12 бутылках, на каждой из которых написано по 1 главе истории. Некоторые посетители покупают все 12 бутылок, чтобы прочитать сразу всю историю, однако, производители говорят, что есть и те, кто просто хочет выпить пива, они берут только одну бутылку.
детектив на пивной бутылке

Пиво Just Beer с детективным сюжетом

Мнение эксперта:
Идея мне нравится. Это напоминает ранний период развития прессы, когда журналы пытались привлечь постоянных читателей, размещая романы с продолжением. Однако само исполнение несколько хромает, хотя бы потому, что шрифт очень мелкий – подвыпившему читателю придется нелегко. Думаю, такой ход больше применим все-таки не к пиву, а к вину или чаю. Ведь пиво – это компанейский напиток, и мне сложно представить пивную вечеринку, где компания из 5-10 человек массово читает этикетку. Или это сделано с расчетом на утро после вечеринки, когда нет сил ни на что, кроме как чтения романа с этикетки выпитой вчера бутылки…

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 970 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//