Пиво Just Beer с детективным сюжетом
|
Опубликовано: 14:19 - 1 ноября 2010
|
На большинстве пивных бутылок сейчас указывают голые факты: имя, тип, пивоварня, процент алкоголя и, возможно, ингредиенты. Считается, что важен сам напиток, а не слова, которые о нем говорят, пишет Кулинарный Эдем.
Однако, в пивоварне Just Beer, которая находится в американском штате Массачусетс, увидели в своих бутылках роман, точнее, возможность написать роман. На прошлой неделе пивоварня выпустила «Дело о МПА» - детектив на 12 бутылках, на каждой из которых написано по 1 главе истории. Некоторые посетители покупают все 12 бутылок, чтобы прочитать сразу всю историю, однако, производители говорят, что есть и те, кто просто хочет выпить пива, они берут только одну бутылку. детектив на пивной бутылке Мнение эксперта:Идея мне нравится. Это напоминает ранний период развития прессы, когда журналы пытались привлечь постоянных читателей, размещая романы с продолжением. Однако само исполнение несколько хромает, хотя бы потому, что шрифт очень мелкий – подвыпившему читателю придется нелегко. Думаю, такой ход больше применим все-таки не к пиву, а к вину или чаю. Ведь пиво – это компанейский напиток, и мне сложно представить пивную вечеринку, где компания из 5-10 человек массово читает этикетку. Или это сделано с расчетом на утро после вечеринки, когда нет сил ни на что, кроме как чтения романа с этикетки выпитой вчера бутылки…Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 970
Категория: Новости / Маркетинг
|