КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Срок действия акцизных марок, утрачивающих силу в сентябре 2015-го, продлят на год

Срок действия акцизных марок, утрачивающих силу в сентябре 2015-го, продлят на год

Опубликовано:  17:42 - 27 февраля 2015

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об изменении срока действия требований к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции», размещенный на Едином портале, направлен на процедуру ОРВ.

Срок действия акцизных марок, утрачивающих силу в сентябре 2015-го, продлят на год

На заседании экспертного совета при РАР 19 декабря 2014 года большинством голосов было принято решение увеличить период оборота алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, требования к которым утрачивают силу с 1 сентября 2015 года, на год.

Общественное обсуждение проекта, суть которого – продление действия требований к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции» с 1 сентября 2015 года до 1 сентября 2016 года, – началось 26 января.

Как сказано в пояснительной записке, изменение сроков обусловлено многочисленными обращениями участников рынка. По итогам анализа деклараций за третий квартал 2014 года подсчитано, что остаток продукции с акцизными марками данных образцов составляет более 10 миллионов литров.

Эксперты, участвовавшие в обсуждении проекта на Едином портале, подчеркивают, что торговые организации в начале 2015 года уже вынуждены отказывать импортерам и поставщикам в приемке продукции с акцизными марками «старого» образца, боясь, что получат убытки, не успев распродать имеющиеся запасы и понеся расходы на утилизацию остатков продукции с марками, срок действия которых истек. Однако, по мнению участников обсуждения, продление срока действия марок всего лишь на год – мера недостаточная: срок годности большинства видов алкогольной продукции не ограничен, и среди них есть уникальные, коллекционные напитки, стоимость которых очень высока. Утилизация такой продукции, если она не будет продана в срок, принесет ее собственникам большие убытки. Среди названных участниками обсуждения сроков окончания действия марок «старого» образца – 1 сентября или 31 декабря 2017 года, и даже 1 сентября 2018 года.

profibeer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 218 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ 2022

В столичном отеле “Метрополь” 10 февраля пройдет четвертый по счету салон AROMA CHALLENGE. Рассказываем, что интересного готовят организаторы.


Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//