КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Синергия» подвела итоги SPO

«Синергия» подвела итоги SPO

Опубликовано:  22:13 - 11 октября 2010

По итогам SPO «Синергии» Renaissance Securities увеличила свою долю с 0,3024% до 15,66%, об этом говорится в официальных документах «Синергии».

О размещении 2,9 млн (около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций) обыкновенных акций «Синергия» объявила 28 сентября 2010 года. Продающим акционером выступила компания Sword Enterprises Ltd.

Компания привлекла около $104 млн. Цена размещения - $36. Привлеченные средства пойдут на развитие компании, что, в свою очередь, увеличит ее капитализацию.

«Синергия» подвела итоги SPO

«Привлеченные средства планируется направить на финансирование сделок M&A, а также частично на снижение долга, - комментирует Татьяна Бобровская, аналитик ФГ БКС. - Реализация данных целей будет способствовать росту капитализации группы. Помимо этого привлечение средств может приблизить покупку «Синергией» бренда «Веда», разливом и дистрибуцией продукции которого компания занялась в этом году».

СПРАВКА
. «Синергия» включает 16 предприятий в 7 регионах РФ. Среди основных предприятий компании: ООО «Традиции качества» (г. Краснознаменск, Московская обл.), ОАО «Уссурийский бальзам» (г. Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г. Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г. Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г. Архангельск), ЗАО «РООМ» (г. Нижний Новогород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г. Мариинск). Основными брендами «Синергии» являются: «BELUGA», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Собственники компании: 51,8% Александр Мечетин, 25,2% - сенатор Валентин Завалников, 19% - в свободном обращении на ММВБ и РТС, остальное – топ-менеджеры компании.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bcs-express



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 060 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//