КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Синергия» подвела итоги SPO

«Синергия» подвела итоги SPO

Опубликовано:  22:13 - 11 октября 2010

По итогам SPO «Синергии» Renaissance Securities увеличила свою долю с 0,3024% до 15,66%, об этом говорится в официальных документах «Синергии».

О размещении 2,9 млн (около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций) обыкновенных акций «Синергия» объявила 28 сентября 2010 года. Продающим акционером выступила компания Sword Enterprises Ltd.

Компания привлекла около $104 млн. Цена размещения - $36. Привлеченные средства пойдут на развитие компании, что, в свою очередь, увеличит ее капитализацию.

«Синергия» подвела итоги SPO

«Привлеченные средства планируется направить на финансирование сделок M&A, а также частично на снижение долга, - комментирует Татьяна Бобровская, аналитик ФГ БКС. - Реализация данных целей будет способствовать росту капитализации группы. Помимо этого привлечение средств может приблизить покупку «Синергией» бренда «Веда», разливом и дистрибуцией продукции которого компания занялась в этом году».

СПРАВКА
. «Синергия» включает 16 предприятий в 7 регионах РФ. Среди основных предприятий компании: ООО «Традиции качества» (г. Краснознаменск, Московская обл.), ОАО «Уссурийский бальзам» (г. Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г. Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г. Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г. Архангельск), ЗАО «РООМ» (г. Нижний Новогород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г. Мариинск). Основными брендами «Синергии» являются: «BELUGA», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Собственники компании: 51,8% Александр Мечетин, 25,2% - сенатор Валентин Завалников, 19% - в свободном обращении на ММВБ и РТС, остальное – топ-менеджеры компании.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bcs-express



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 948 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//