КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Корковая пробка в приоритете

Корковая пробка в приоритете

Опубликовано:  14:06 - 8 октября 2010

Новое исследование показало, что из 100 самых продаваемых винных брендов, 72 используют корковые пробки.

Частные винодельни все чаще прибегают к корковым пробкам в качестве укупорки винной тары, так как продажи вина с корковыми пробками растут быстрее, чем с альтернативными пробками, сообщается в докладе ассоциации Cork Quality Counsel (CQC), основанном на данных компании A.C. Nielsen.

Корковая пробка в приоритете

Согласно исследованию, за последние 5 месяцев количество компаний, использующих корковые пробки, из списка 100 самых продаваемых винных брендов увеличилось на 7,5%. И теперь к приверженцам классической пробки относятся 72 компании из 100.За последние 5 месяцев рост продаж у данных брендов составил 10,2%. В сравнение, за годичный период рост продаж вина укупоренного альтернативными пробками составил 3,7%.

Натуральные корковые пробки перерабатываемы и биоразлагаемы. Металлические и пластиковые пробки производят от 10 до 24 раз больше парниковых газов, а их производство требует в 5 раз больше энергии, сообщается в исследовании PricewaterhouseCoopers.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 127 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//