КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Dr. Whisky - новый бренд-амбассадор шотландского The Balvenie

Dr. Whisky - новый бренд-амбассадор шотландского The Balvenie

Опубликовано:  10:26 - 5 октября 2010

Доктор Сэмюэль Дж. Симмонс (DR. SAMUEL J SIMMONS) назначен глобальным бренд-амбасадором шотландского односолодового виски THE BALVENIE.

Впервые Сэм Симмонс пришел работать в компанию William Grant & Sons в 2008 году на должность бренд-амбассадора The Balvenie в США. Теперь же перед Сэмом открыт весь мир: ему предстоит побывать в самых разных уголках света, от Тайпея до Торонто. Сэм не обойдет вниманием и Шотландию, родину The Balvenie, откуда и началось его путешествие в мир виски.

Dr. Whisky - новый бренд-амбассадор шотландского The Balvenie

В качестве глобального бренд-амбассадора Сэму Симмонсу предстоят встречи с самыми разными людьми: представителями средств массовой информации, деловыми партнерами, экспертами и просто любителями солодового виски. С каждым из них он поделится своим богатым опытом, глубокими знаниями и умением разбираться в тонкостях производства и культуры употребления односолодового виски, заражая всех своей любовью к The Balvenie.

Любовь к виски привела Сэма Симмонса в Лондон, в The Whisky Exchange, крупнейший интернет-магазин спиртных напитков. Тогда же он стал первым амбассадором организации The Scotch Malt Whisky Society и начал проводить дегустации виски по всей Англии и Шотландии. Не заставившее долго себя ждать международное признание принесло Сэму и узнаваемый псевдоним – Dr. Whisky. Именно под этим именем он ведет свой интернет - блог, где рассказывает о виски, особенностях его вкуса и истории этого напитка. В 2007 году Сэм Симмонс победил в конкурсе Drammies, где получил приз зрительских симпатий. О нем не раз писали в самых различных изданиях, включая Scotland on Sunday, Wine Enthusiast, The Wall Street Journal и The Malt Whisky Yearbook. В настоящее время Сэм Симмонс – член жюри Международного конкурса производителей вин и спиртных напитков.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам profnavigator.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 775 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//