КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС привлечет Crazy Cola за неэтичную "скуку"

ФАС привлечет Crazy Cola за неэтичную "скуку"

Опубликовано:  07:50 - 30 сентября 2010

Экспертный совет по рекламе московского УФАС обнаружил в столице целый ряд рекламных баннеров, содержание которых показалось ему неэтичным. Наибольшее возмущение экспертов вызвала рекламная кампания газированного напитка Crazy Cola пивоваренной компании «Балтика». Рекламный слоган газировки «Замочи эту скуку» был признан агрессивным, а слово «скука» созвучным нецензурному. По данному факту ведомство планирует возбудить дело о нарушении закона «О рекламе».

ФАС привлечет Crazy Cola за неэтичную "скуку"

Разработкой креатива занималось агентство Arena Magic Box. Основным персонажем рекламы стал Crazy Коля, сражающийся с материализовавшимися скукой, ленью и жаждой при помощи лимонада и приемов боевых единоборств. Кампания, по словам маркетологов «Балтики», была рассчитана на целевую аудиторию 16—25 лет.

В столичном УФАС не оценили юмора создателей роликов и собираются привлечь к административной ответственности и заказчика, и креативщиков, работавших над рекламой Crazy Cola.

В ближайшее время ФАС возбудит дело против авторов, распространителей и заказчиков рекламы лимонада. В пресс-службе уточнили, что в настоящий момент речь идет только о фактах размещения наружной рекламы, а также рекламы в печатных СМИ.

В Arena Magic Box выразили недоумение по поводу претензий антимонопольного ведомства. Слово «скука» в русском языке считается вполне приличным, утверждают в компании.

В «Балтике» РБК daily сообщили, что ФАС уже обращалась по поводу рекламы Crazy Cola. «7 сентября мы получили предупредительное письмо от московского отделения ФАС с претензиями в отношении рекламы Crazy Cola, размещенной в Московском метрополитене, — уточнил директор по корпоративным связям и информации «Балтики» Алексей Кедрин.

По словам г-на Кедрина, в конце лета рекламная кампания Crazy Cola в метрополитене была завершена, а по поводу других рекламоносителей «Балтика» претензий не получала. «В случае если территориальным управлением ФАС будет принято решение о необходимости внести изменения в рекламную концепцию продукта, мы готовы следовать этому решению», — заверил г-н Кедрин.

Согласно законодательству о рекламе, нарушение грозит штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. руб., при этом ответственность несут как рекламодатель, так и производитель и распространитель рекламы.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 4 425 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».


IX Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//