КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дикси» увеличила выручку на 16,3%

«Дикси» увеличила выручку на 16,3%

Опубликовано:  19:10 - 22 сентября 2010

Российская сеть продовольственных магазинов «Дикси» увеличила выручку на 16,3%. По итогам восьми месяцев текущего года показатель составил 41,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

В долларовом выражении выручка «Дикси» увеличилась до 1,37 млрд, что на 26% больше аналогичного показателя 2009 года.

«Дикси» увеличила выручку на 16,3%

Основную выручку компания получила от розничных операций магазинов «Дикси». Показатель составил 34,7 млрд рублей. Выручка от магазинов «Мегамарт» составила 4,64 млрд рублей. Магазины «Минимарт» принесли розничной сети 1,4 млрд рублей.
Реклама

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 463 млн рублей.

В I полугодии «Дикси» получила 74,8 млн долларов чистой прибыли по МСФО по сравнению с убытками в 99,1 млн долларов за аналогичный период 2009 года. Общая выручка «Дикси» по итогам семи месяцев составляла 36 млрд рублей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 062 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//