КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chivas Brothers выпустили новую серию Beefeater

Chivas Brothers выпустили новую серию Beefeater

Опубликовано:  09:16 - 21 сентября 2010

Попробовать новинку смогут потребители ключевых рынков бренда в США, Великобритании, Испании, Японии, а также путешественники, посещающие отделы duty-free в международных аэропортах. Новая “зимняя серия” будет представлена в продаже в подарочной картонной упаковке в течение ограниченного периода времени.

Созданный мастером-винокуром Beefeater, непревзойденным маэстро Дезмондом Пайне (Desmond Payne), “зимний” джин отличается от классического нотками корицы, мускатного ореха, сосновой древесины и апельсиновой цедры. Именно такой состав растительных компонентов, по мнению мастера, придаст напитку согревающую пряную мягкость, столь необходимую в холодные зимние вечера.

Chivas Brothers выпустили новую серию Beefeater

Бренд-директор по джинам в Chivas Brothers, Саймон Берли (Simon Burley) прокомментировал выпуск зимней серии так: “Выпуск новой лимитированной серии Beefeater Winter Edition”, как и аналогичная сезонная новинка этого лета, дают возможность экспериментировать с коктейлями на основе джина в домашних условиях, к тому, же новый Beefeater
— это идеальный подарок к зимним праздникам. Beefeater Winter Edition сочетает в себе букет растительных ароматов, которые традиционно ассоциируются с зимним сезоном.”


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 616 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//