КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 2,5 тысячи тонн винограда собрала «Южная винная компания»

2,5 тысячи тонн винограда собрала «Южная винная компания»

Опубликовано:  08:58 - 21 сентября 2010

В середине сентября «Южная винная компания» начала сбор урожая со своих виноградников, расположенных на Таманском полуострове. По предварительным оценкам, урожай составит свыше 2,5 тысяч тонн винограда, из которого будут приготовлены сортовые, выдержанные и марочные вина. Урожай этого года представлен сортами вин линейки компании: Каберне, Шардоне, Виорика, Совиньон, Траминер.

«Южная винная компания» – дочернее предприятие Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково». Компания была создана в 2000 году на базе одного из крупнейших в Краснодарском крае хозяйств – ЗАО «Победа». Первый урожай был собран и переработан в 2003 году. Объем продаж вина компании за 8 месяцев т.г. вырос на 7,1 % по сравнению с 2009 годом.

2,5 тысячи тонн винограда собрала «Южная винная компания»

«В этом году неблагоприятные погодные условия нанесли значительный ущерб сельскому хозяйству Краснодарского края. Морозы минувшей зимы привели к значительному вымерзанию почв, что отрицательно отразилось на урожае. Ожидается, что валовой сбор винограда составит более 2,5 тыс. тонн, что существенно меньше, чем в прошлом году. Однако в этом году удалось вырастить виноград более высокого качества: за счет солнечного лета виноград получил сумму активных температур на 200 градусов выше, чем в прошлом, что позволило получить вино более высокого качества», - отметил Анатолий Мисливский, директор компании.

«Перед «Южной винной компанией» стоят амбициозные задачи», - отметил Вячеслав Меркулов, заместитель генерального директора по алкогольной продукции компании «Очаково». - Среди приоритетных задач: повышение конкурентоспособности продукции, модернизация производственной базы предприятия, а также внедрение современных технологий виноделия. В ближайшем будущем мы начнем производить купажные вина. Кроме того, в настоящее время мы проводим редизайн этикеток и рестайлинг бутылок наших вин».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам profnavigator



Модератор: Редакция Просмотров: 2 379 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//