КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС одобрила покупки «Копейки»

ФАС одобрила покупки «Копейки»

Опубликовано:  08:32 - 21 сентября 2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в пятницу одобрила ходатайства Kopeyka Retail Ltd (100% – у ОАО «Торговый дом „Копейка“») о покупке компаний-франчайзи, владеющих более половиной партнерских магазинов сети (всего их 84), и принадлежащей им недвижимости. В списке оказалось ООО «Купец», которое развивает сеть из 20 магазинов в Белгородской области, в том числе на базе бывших торговых точек обанкротившейся местной компании «Провиант». Разрешение от службы приобрести те же компании получила и X5 Retail Group – основной претендент на бизнес «Копейки». Вся франчайзинговая сеть ритейлера оценивается в $160-180 млн.

ФАС разрешила кипрской Kopeyka Retail Ltd (на 100% принадлежит ОАО «Торговый дом „Копейка“«) приобрести права, позволяющие осуществлять предпринимательскую деятельность компаний ООО «Фленисия Ре», ООО «Неоторг», ООО «Торговый дом „Лабаз“», ООО «Купец», ООО «Копейка Ритейл», а также покупку 99,98% долей ООО «Альтэкс». Речь идет о компаниях, «суммарно управляющих более чем половиной франчайзинговых магазинов сети».

По данным на 30 июня 2010 года, «Копейка» была представлена в 191 городе с 601 магазином, из которых 84 находились под управлением франчайзинговых партнеров (по итогам 2009 года в консолидированной выручке ритейлера франчайзи занимают 12%). При этом в сделки входит и покупка объектов недвижимости, где расположены магазины, уточняет он. «В отличие от других компаний, ООО „Купец“, управляющее сетью из 20 магазинов в Старом Осколе, только получило статус франчайзингового партнера и полностью сменит вывески на „Копейку“ в течение месяца», – уточняет собеседник „Ъ“.

По данным „Ъ“, сеть магазинов «Купец» в Белгородской области развивается на базе бывших торговых точек местной сети «Провиант» Игоря Моргунского, Евгения Луканова и Василия Мосура, которая до кризиса, на начало 2008 года, была одним из лидеров черноземного рынка в формате «магазин у дома».

Руководитель региональной дирекции «Воронеж» федеральной сети «Копейка» Федор Бабаян подтвердил, что ООО «Купец» – франчайзи-партнер «Копейки», а магазины, по его словам, уже работают под брендом федеральной сети, включая те, которые ранее работали под торговой маркой «Провиант».

Топ-менеджер федеральной «Копейки» также подтвердил информацию о сделках, уточнив, что «ни одна из них пока не завершена».

Выручка ОАО «Торговый дом „Копейка“» по итогам 2009 года – 57,5 млрд рублей без НДС, EBITDA – 3,846 млрд рублей, чистая прибыль – 1,951 млрд рублей, чистый долг – 10,314 млрд рублей. Компания принадлежит структурам Николая Цветкова, основного владельца ФК «Уралсиб».

В рейтинге „Ъ“ топ-10 российских ритейлеров по итогам 2009 года занимала четвертое место после X5 Retail Group, «Магнита» и «О`Кей». «Копейка» приняла решение выкупить почти весь свой франчайзинговый бизнес до конца года, вне зависимости от сделки по продаже своего основного бизнеса.

В минувшую пятницу ФАС также дала разрешение, аналогичное выданному Kopeyka Retail Ltd, на приобретение прав в отношении части этих же компаний («Неоторг», ООО «Торговый дом „Лабаз“», ООО «Купец» и ООО «Альтэкс») и ООО «Агроторг» (оператор магазинов «Пятерочка», принадлежащих X5 Retail Group).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 875 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//