КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Моника Белуччи в рекламе Martini

Моника Белуччи в рекламе Martini

Опубликовано:  16:16 - 9 сентября 2010

Моника Белуччи (Monica Bellucci) плодотворно сотрудничает с компанией Martini (Мартини). Томная красавица, умеющая опьянять одним лишь взглядом, снялась в рекламном ролике Martini Gold (Мартини Голд), предложив испить вермута культовым кутюрье Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana).

Моника Белуччи в рекламе Martini

По сюжету героиня Белуччи прогуливается по улочкам Рима, ловит на себе восхищенные взгляды мужчин, увлекая их за собой. Завершается видео в итальянском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико и Стефано, и они вместе поют песню «Quando, Quando, Quando» (Квандо, квандо, квандо).

Появления в кадре дизайнерского тандема неслучайно. Дольче и Габбана выступили креативными директорами не только рекламного ролика, но и самой продукции, закрепив успех совместным с напитком названием - Martini Gold by Dolce & Gabbana (Мартини Голд от Дольче и Габбана).

Вермут Martini Gold by Dolce & Gabbana необычен как по содержанию, так и по оформлению. С визуальным эффектом, производимым напитком, дизайнеры постарались, «одев» золотую бутылку в строгую чёрную коробку, которую украсили фирменной пластиной с логотипом «Dolce & Gabbana».

Букет напитка составляют калабрийский бергамот, испанский шафран, эфиопская мирра, индийский имбирь и индонезийский перец кубеба. Особую пикантность вермуту придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам salon.su



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 714 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//