КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Скачущий белый кролик на этикетке пива White Rabbit

Скачущий белый кролик на этикетке пива White Rabbit

Опубликовано:  17:02 - 8 сентября 2010

Брендинговое агентство brainCELLS разработало дизайн упаковки для австралийского пива White Rabbit. Название бренда обыгрывает персонажа сказки Льюиса Кэрролла, однако на этом связь с книгой заканчивается.

Скачущий белый кролик на этикетке пива White Rabbit

Но дизайнерам было достаточно и лишь одной этой детали для создания интересной и красочной этикетки, на которой небольшой кролик скачет по путанной лесной тропинке. Причем на этикетке каждой бутылке позиция кролика разнится, словно он и впрямь скачет туда-сюда. Так что у пива White Rabbit практически нет идентичных этикеток, что делает его привлекательным не только для любителей напитка, но и для коллекционеров.

Скачущий белый кролик на этикетке пива White Rabbit

Дизайн разработан для темного и светлого пива, причем упаковка темного сорта показывает дневной лес с кроликом, а упаковка светлого пива уже выполнена в ночном антураже.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav




Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 790 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//