КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Парк культуры"- квас из "желтых бочек"

"Парк культуры"- квас из "желтых бочек"

Опубликовано:  08:00 - 7 сентября 2010

Известный производитель питьевой воды и газированных напитков - Челябинская производственная компания "Ниагара" - представила новый продукт - квас живого брожения "Парк Культуры".

Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Ностальгические эмоции по "тому самому квасу из детства", беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.

Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет "тот самый квас" из "той самой кружки".

"Парк культуры"- квас из "желтых бочек"

"По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса "Парк культуры" показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК "Ниагара" Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать "тот самый квас", который наливали когда-то из "желтых бочек".

Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК "Ниагара" стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас "Парк Культуры" продается уже в 37 регионах Российской Федерации.

По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса - без избыточной сладости и консервантов.

Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок-конкурентов квас "Парк Культуры" занял первое место.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам packet.by



Модератор: Редакция Просмотров: 2 247 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//