КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Парк культуры"- квас из "желтых бочек"

"Парк культуры"- квас из "желтых бочек"

Опубликовано:  08:00 - 7 сентября 2010

Известный производитель питьевой воды и газированных напитков - Челябинская производственная компания "Ниагара" - представила новый продукт - квас живого брожения "Парк Культуры".

Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Ностальгические эмоции по "тому самому квасу из детства", беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.

Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет "тот самый квас" из "той самой кружки".

"Парк культуры"- квас из "желтых бочек"

"По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса "Парк культуры" показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК "Ниагара" Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать "тот самый квас", который наливали когда-то из "желтых бочек".

Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК "Ниагара" стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас "Парк Культуры" продается уже в 37 регионах Российской Федерации.

По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса - без избыточной сладости и консервантов.

Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок-конкурентов квас "Парк Культуры" занял первое место.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам packet.by



Модератор: Редакция Просмотров: 2 000 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//