КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" лишился лицензии

"Магнит" лишился лицензии

Опубликовано:  17:22 - 8 апреля 2010

"Магнит" лишился лицензии
Ритейлер налаживает поставки через посредников, ожидается ценовой взлет

У розничной сети "Магнит" отсутствует лицензия на операции с алкогольной продукцией. Как пишет "Коммерсант", ритейлер уже две недели не имеет права совершать любые оптовые манипуляции в этом сегменте, из-за чего поставщики прекратили отгружать алкоголь на склады.

Информацию подтвердил гендиректор и совладелец "Магнита" Сергей Галицкий. Он пояснил, что компания сама приостановила действие своей лицензии в связи с тем, что она не распространяется на недавно открытые распределительные центры. По сведениям издания, многие поставщики алкоголя заблаговременно перестали отгружать продукцию в магазины сети. Так, торговый дом Nemiroff не отгружает "Магниту" спиртное две недели, а Межреспубликанский винный завод (ВМЗ) не делал этого на протяжении целого месяца.

Между тем, крупнейший производитель водки и обладатель бренд-хитов "Зеленая марка" и "Журавли" ГК "Русский алкоголь" наладил поставки в магазины "Магнит" через дистрибьюторов, а ВМЗ (бренды водки "Флагман" и "Бастион") решил проблему самостоятельно, отгружая продукцию в гипермаркеты сети собственными силами. По словам Галицкого, перебоев с алкоголем магазины ритейлера не испытывают, поскольку в компании запаслись впрок, а лицензия, возможно, будет получена уже сегодня.

Если же этого не произойдет, и сеть и дальше будет работать через дистрибьюторов производителей, это может существенно повлиять на отпускную цену продукции. По оценкам специалистов, подобная схема может увеличить стоимость алкоголя на прилавках сети до 20 процентов.

В сеть "Магнит" входят 3200 магазинов и 24 гипермаркета, сосредоточенных, по большей части, в европейской части России. По итогам прошлого года выручка составила почти 170 миллиардов рублей.
sostav.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 638 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//